Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кошмары, панические атаки, навязчивые мысли

Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Очень трудно быть краткой, уж слишком много всего, но я постараюсь. Моей дочери 16 лет. Обратились к психиатру с психосоматическими симптомами: комм в горле, пульсации в разных частях тела, « кость» в горле и груди. Вообще говоря, наша беда пришла еще за 1,5 месяца до этого с полного отказа от еды. Любой прием пищи вызывал рвоту. В результате — за 1,5 месяца она потеряла 15 кг. Однако к психиатру обратились, когда она уже начала есть, чтобы убрать физические проявления, которые продолжали мучить. Врач прописала Сердолект (Sertindol) 0,004 по 0,5 таблетки в день. Дочь принимала его 1,5 месяца. Потом вновь на прием к врачу. Дочери было явно лучше, но врачу не понравились ее рисунки, поэтому она увеличила дозу Сердолекта до 1 таблетки и добавила Аниптриптин 0,025 по 1 таб. И Ламотриджин 0,025 по 0,5 таб. В день. Эффект был ужасным! (обморочные состояния, лицо опухло, глаза затекли, волосы вылезали клочьями, каждую ночь ужасные кошмары, которых до этого НЕ БЫЛО!). К этому врачу решили больше не обращаться (Бесполезно! Очень высокомерная. Она бы меня и слушать не стала!) Короче, этой пытки мы выдержали неделю! Я приняла решение отменить все лекарства! Тем более, что всего-то прошла неделя и никаких лошадиных доз не было. К тому же, повторюсь, что до приема новых лекарств дочери было явно лучше. И вот с первого же дня отмены на дочь « набросились» страхи, панические атаки: в голове вдруг возникали кошмарные сцены (например, заходит в ванную и вдруг в мыслях возникает девушка, которую повесили), в ушах появились как бы реальные звуки (капание воды). Она стала бояться одна ходить в ванную. После каждого такого явления, дочь впадала в панику, начинала плакать. В такой острой форме мы переживали это около 2-х недель, а потом ЭТО перешло как бы в более спокойную, но хроническую форму. Т. Е.: ночные кошмары + навязчивые кошмарные мысли перед сном + дневные кошмары, которые выскакивают как бы вдруг и воспоминания о ночных кошмарах. И это все еще продолжается после 5 месяцев после отмены лекарств! Повторяю, что до приема этих лекарств ничего подобного никогда НЕ БЫЛО — дочь мучило только тело, никаких кошмаров не было, спала она хорошо. Скажите, что это такое? Реально страшно! Заранее большое спасибо.
Теги: панические атаки и навязчивые мысли, навязчивые мысли и панические атаки
Категория: Психиатр
Добавлен: 30 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожность, навязчивые мысли Мне 23 года. С 13 лет страдаю эпилепсией. Месяцев 6...
Отличие навязчивых мыслей от голосов в голове Расскажите, пожалуйста, как отличить...
Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...
Навязчивые мысли, паническое расстройство Страдал приступами ПА более 4х лет. Пол...
Как справиться с паническими атаками Подскажите пожалуйста, как справиться с паническими...
Панические атаки во время месячных Заметила, что у меня появляются панические атаки...
Невроз Доброго времени суток, после сильного стресса год назад, (погиб любимый человек)...
Страх забеременеть после приема антидеприссантов Мне был поставлен диагноз паническое...
Абцессивно-конвульсионное расстройство Подскажите, пожалуйста, как быть. Мне 53 года....
Мучают навязчивые о сумашествии В 2011 году у меня были сильные стрессы на работе,...
Страхи фобии панические атаки Меня зовут Саша мне 35 лет, очень надеюсь на вашу помощь....
Панические атаки? На меня накатывают иногда панические атаки, давление скачет, сердце...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Навязчивые мысли, приступы истерики Столкнулись с проблемой и не можем решить самостоятельно....
Панические атаки, онемение рук и ног Панические атаки сопровождающиеся онемением рук,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-26 16:17
Здравствуйте, Оксана! Отечность лица, обморочные состояния могли быть вызваны приемом Ламотриджина, Амитриптилина, как побочное действие таких препаратов, их развитие врач предугадать не мог, ведь действительно дозировки лекарств были назначены минимальные. Сочувствую, что с Вашей дочерью случилось подобное. 
Если Вы не доверяете прежнему доктору, обратитесь к другому. Вашей дочери необходима очная квалифицированная помощь психиатра, проведение дообследования и определение тактики лечения. Без лечения проявления, как Вы и сами отметили, усугубились.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑