Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричнивые выделения вместо месячных при приеме линдинет20

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю линдинет20 6 месяцев, в этот раз вовремя 7 дневного перерыва, появились скудные коричневые выделения на 3 день. Что это может быть? Весь июнь были незащищенные па, но парень в меня не кончал. Исключена ли беременность? Таблетки не пропускала и пила вовремя. Помогите, пожалуйста
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные при приеме Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 второй месяц, перерыва между...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Выделения при приеме линдинет 20 в середине цикла Принимаю линдинет 20 для восстановления...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
При приеме Линдинет 20 длительные месячные После 3 уколов Люкрин депо после лапароскопии...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Месячные при приёме линдинет 20 Начала принимать противозачаточные таблетки Линдинет...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Долгие месячные после приема Линдинет 20 Ситуация такая: после родов врач назначила...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Отсутствуют месячные после приема Линдинет 20 Я принимаю линдинет 20 уже больше года,...
Задержка менструации. Коричневые выделения. Последние 3 месяца менструация начиналась...
Коричневые выделения перед месячными и после Скажите пожалуйста могут ли идти коричневатые...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-03 11:52
Здравствуйте! Об этом уже много написано на портале-не ленитесь и пользуйтесь поиском. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. А в период паузы на фоне ОК может и не быть нормальных менструаций
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑