Колики от смеси или неправильное питание мамы
Спрашивает: Яна Сергеевна
Пол: Мужской
Возраст: 1.5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Ребенку 1,5 месяца, находимся на СВ. Кушаем НАН ГА (ранее была аллергия, предположител но на Симилак премиум), стул два раза в день, желтого цвета, кушает хорошо, только нас замучали колики очень сильно. На какую смесь можно перейти?
Заранее благодарна.
Категория: Педиатр
2 ответа
Яна Сергеевна 2015-09-19 14:19
Забыла добавить, что стул у ребенка с резким запахом.
Яна Сергеевна, доброе утро!
Не советую так часто менять смесь.
Лучше проанализировать режим кормления.
Какую долю съедаемого составляет Ваше молоко?
Напишите подробно, как и поскольку кормите ребенка.
Всего доброго!