Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кишкчник работает только при помощи слабительных препаратов

Спрашивает: Надежда, Донецк
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте доктор! У меня проблема образовалась после долгого лечения антибиотиками и другими лекарственными препаратами. Уже прошло более трёх месяцев, как принимала Нормазе-, (курсом 1 месяц) аципол-, (три недели) фитомуцил. -(две недели) Улучшение было на фоне приёма, потом опять вернулось как и было. Хожу по большому только со слабительным-(листья сены), концистенция кала нормальная, цвет тоже. Диеты придерживалась два месяца. Подскажите, что делать?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 8 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хронический запор С подросткового возраста страдаю запорами. Перепробовала кажется...
Прием слабительного препарата У меня врожденная дискинезия желчевыводящих путей (перегиб...
Запор без позывов на дефккацию Запорами обычно не страдаю. Правда, если бывает такое,...
Тяжесть и вздутие внизу живота Сегодня уже 5 день меня беспокоит тяжесть и вздутие...
Рези в животе район пупка Беспокоят рези в животе, район пупка и солнечное сплетение....
Боль в желудке, Гастродуоденит, helicobacter pylori У меня проблемы с желудком мучаюсь...
Проблемы с животиком У моей дочери проблемы с животиком, ей 2,5 месяца, лежали в стационаре...
Лечение амебной дизентерии Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ребенок 4 лет 2...
Сильное вздутие живота С вечера меня беспокоит очень сильная тяжесть в желудке и вздутие,...
Гастрит и панкретит Доктор! Я живу в отдаленном поселке. Ездила в город га обследование,...
Изжога, тошнота по утрам, боли в животе Доктор! Мне 36 лет. 4 месяца назад начала...
Очаговые аетрум-гастрит при гастроскопии Диагноз очаговые аетрум-гастрит (все остальные...
Дискомфорт в животе, бурление, жидкий стул Уже полтары недели беспокоит дискомфорт...
Можно ли одновременно принимать препараты Около месяца принимал антибиотики, в результате...
Лечения язвы 12-перстной кишки Уважаемый доктор, дело в том, что у моего папы обнаружили...
Запоры в течении многих лет У меня запоры в течении многих лет, лет мне 21 год. Было...
Стул Доктор! У меня такой вопрос, на протяжении 2 последних лет меня беспокоит кишечник,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Надежда 2016-04-09 11:19
Доктор ещё присоеденились боли то ноющего то колющего характера, в основном внизу живота, бывает какой-то дискомфорт в заднем проходе как иногда что-то давит. Дискомфорт в самом животе тоже присутствует. От чего может быть такое резкое ухудшение самочувствия?
0
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-04-24 22:49
Надежда! Слабительные препараты не принимать. Фитомуцил можно принимать постоянно. Добавить таблетки Тримедат. Один раз в месяц принимать любой пробиотик.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑