Как прибавить в весе
Спрашивает: Павел
Пол: Мужской
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Мне 25 лет, мой рост 172 и вес 58 кг. Я хожу заниматься в зал, но на протяжении многих лет мой вес увеличивается крайне незначительно. Исключение было летом прошлого года, когда на отпуске за две недели я набрал 4 кг и весил 63 кг. Подскажите, на что сделать акцент в питании? Надоело быть таким узеньким.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-09 16:03
Добавьте белковых продуктов, каши гречневая цельнозерновой рис, басмпти. И можно белково протеиновые коктейли.