Маленький вес
Спрашивает: настя
Пол: Женский
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 15 лет рост 152-156 вес 35
Скажите пожалуйста как мне набрать вес?
Ем много
Хронических заболеваний нет
Желательно помощь без посещения врачей (времени нет)
Возможно какая то диета специальная что стоит есть чаще как есть через сколько время
Буду вам очень благодарна:)
Категория: Диетолог
3 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-11-27 12:07
Добрый день.
Вам надо добавить в питание хорошего качества пробиотики, мультивитаминный комплекс хорошего качества, белковые коктейли, и маленькие порции и через 2 часа,
настя 2015-11-27 13:01
Спасибо огромное
Но могли бы вы сказать из чего должны состоять белковые коктейли и мульти витаминные комплекс?
диетолог 2015-12-04 16:56
Добрый вечер.
МУЛЬТИВИТАМИНЫ надо спрашивать или в аптеке или в магазине спортивного питания. А вот белковый коктейль
-2ст. Л белкового порошка
-1 ст. Л. -лицетина
-2 капсулы пробиотика
-1 ст. Л оливкового масла
смешать с водой или соком. И сбить