Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Можно ли прибавить в весе от приёма капель Эдас 127?

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня фиброзно-кистозная мастопатия. Маммолог назначил капли Эдас 127, принимаю по пять капель три раза в день в течение месяца! Заметила незначительное прибавление в весе! Это может произойти от приёма капель? Спасибо!

Теги: можно ли довать капли для прибовления в весе новорождённому, прибавка в весе после эдас 127
Категория: Маммолог
Добавлен: 12 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием достинекса При приеме достинекса нужно сцеживать молоко? Сцедить его перед первым...
Ребенок в 7 месяцев не прибавил в весе Сыну 7 месяцев. Были на приёме у педиатра,...
Резкий набор веса после приема противозачаточных 5 лет назад резко набрала вес после...
Не могу прибавить в весе Мне 22 года. На данный момент я вешу 47, кг. На рост 168....
Сильно прибавила в весе Меня зовут Ирина я сильно поправилась после родов, весила...
Набор веса при приеме Ярины Очень прошу помощи! Мне 24 года и сколько себя помню...
Пропустила 10 дней приема эдас127 из 2месяцев Мне прописали пить эдас127 по 20кап...
Набор веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Как прибавить в весе Мне 25 лет, мой рост 172 и вес 58 кг. Я хожу заниматься в зал,...
Набор веса после приема эскапел Могла ли я набрать в весе, после того как приняла...
Стоит ли бить тревогу!? Живу половой жизнью с постоянным партнёром. Более 7 месяцев...
Снижение веса после приема резолют Был на узи показало не большое увеличение печени,...
Прибавка в весе от приема галоперидола Можно ли как то избавиться от посетепенной...
Ребенок не ходит в туалет самостоятельно Мы на ИВ. Дочка не может сходить в туалет...
Как сбросить вес после приема преднизалона? Уважаемый доктор! У меня был болен сын,...
Сильно прибавил в весе, проблемы с обменом веществ За последний год я прилично прибавил...
Можно ли поправиться при приеме Визанна Можно ли поправиться при приеме Визанна? Потому...
Мастопатия фиброзно-кистовая Мне поставили диагноз мастопатия фиброзно-кистовая и...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2014-11-14 04:35
Здравствуйте! К вашему счастью, нет, так как не является гормональным препаратом, поэтому причина не в нем.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑