Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Густые месячные

Спрашивает: Алия
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимала ок Ярина. И в прошлом месяце месячные были густые и очень темные и не обильные, и в этот раз тоже самое вместо 5 дней шли всего 3 дня и вообще мало, (живот не болит) Скажите пожалуйста что это значит, и как мне быть?
Теги: густые месячные при приеме джес, густые месячные при ярине
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Кровит во время приёма Логеста Пью логест заканчиваю первую пачку! Но месячные кровят...
Не начались месячные после Джес Принимаю Джес почти 4 года. Месячные были как по часам,...
Ярина во время месячных Доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн....
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Обильные месячные при приеме противозачаточных У меня в ноябре 2014г на узи обнаружили...
Коричневые выделения при приеме Джес У меня проблема. Я принимаю джес+ уже долгое...
Кровит во время приема Ярины Примаю Ярину около 4х лет. Перерывов не было. В последний...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Приём Ярина задержка Принимаю таблетки Ярина первый раз, принимаю 15 дней, выписали...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Линдинет заменить на Дюфастон Мне 17 лет. Врач прописал мне Линдинет 20 и Дюфастон....
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Скудные месячные Принимала препарат Лактинет полгода, во время приема критические...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Алия 2014-12-14 11:42
(добавлю. То есть я до сих пор принимаю ок) но во время месячных такое непонятное происходит.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-14 18:31
Здравствуйте! Такие выделения при приеме ОК в дни пауз или приема пустышек-норма
1
Платная консультация
Алия 2014-12-14 22:06
Спасибо, значит мне не обязательно пить аспирин, чтоб разжиж. Кровь?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-16 16:50
@Алия, а эту Вашу логику я вообще не понимаю. Зачем разжижать МЕСЯЧНУЮ кровь?
1
Платная консультация
Алия 2014-12-16 20:13
Спасибо Елена Викторовна! Вы меня успокоили.)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑