Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после приема Гинепристона

Спрашивает: Елена, Ростов
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: Узлы в щитовидной железе
Здравствуйте, мне 35 лет, есть ребенок 14 лет, абортов не было. Пила 8 лет Ярину. Год назад врач посоветовала сделать перерыв. С мужем предохранялись разными способами, детей не хотим больше. Две недели назад порвался презерватив, дни были как раз опасные, и я решила выпить Гинепристон через несколько часов на всякий случай. Ровно через неделю пришли месячные в срок, как и положено. Но весь год у меня они длились по 3-4 дня, причем в первый-второй день они были очень обильными, а потом практически резко заканчивались. В этот раз они идут уже 6 день. Первые два дня были как обычно, но дальше продолжаются в таком же духе. Крови немного меньше, но не проходит болезненность поясницы, живота, и окончания тоже как то не наблюдается. К сожалению, нахожусь далеко от своего врача, по телефону она посоветовала на чать снова Ярину, и не паниковать. Но что то беспокойство меня не покидает. Скажите, это нормально? По ощущениям на 6 день месячных - у меня как будто первый. Тянущие боли, алая кровь. Может ли это быть побочкой от Гинепристона и на фоне начала приема Ярины?
Теги: когда начинаются месячные после приема генипристона
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные стали начинаться с коричневых выделений Помогите пожалуйста разобраться,...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Скудные месячные во время приема ОК В апреле был сильный гормональный сбой, не было...
Тянущие боли внизу живота и пояснице 2 день на календаре прогноза месячных показы­вает...
Тянущие боли в пояснице Вопрос: у жены (25 лет) 4-5 неделя беременности, испытывает...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Задержка месячных, боль в груди В течении последнего года наблюдался не регулярный...
Пришли месячные на 15 таблетки приема ОК У меня такая ситуация. Месяц было кровотечение...
Линдинет 20, возможна ли беременность Подскажите пожалуйста. В этом месяце начала...
Тянущие боли, слизистые выделения вместо месячных Подскажите пожалуйста что это может...
Беременность на фоне приема три регол Принимаю три регол уже несколько лет. Всегда...
Первые месячные в 14 лет Дочке 14 лет (почти 15). Рост 166 см, вес 45. 6 дней назад...
Покалывает низ живота У меня уже почти два месяца колит низ живота, в прошлом месяце...
Месячные у девочек 12 лет Доктор. Мне 11 лет, через месяц 12. У меня растет грудь,...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Джес и жаропонижающие Принимаю Джес, начала первую пачку 4я таблетка. Простыла, температура,...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена 2017-06-14 11:13
Скажите пожалуйста, пока стоит подождать? Или бросить прием Ярины? Тянущие боли в пояснице и продолжающиеся месячные это нормально? Может нужно какое то лечение?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-14 11:14
Не бросать. Подождите. Если выделения будут более 10-14 дней - к врачу очно.
0
Платная консультация
Елена 2017-06-14 11:30
Спасибо Вам огромное!
0
Елена 2017-06-14 14:53
Извините, еще один вопрос. А вообще эти препараты между собой совместимы - Гинепристон и потом прием Ярины? Это вообще нормальное назначение? Меня очень беспокоит что тянущие боли длятся 6 дней. Нормально ли это.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-14 14:58
О каком СОВМЕСТНОМ приеме речь? Вы же не принимаете его на фоне Ярины
0
Платная консультация
Елена 2017-06-14 15:02
Да, конечно. Извините за некорректный вопрос.
0
Елена 2017-06-14 15:09
Еще. Скажите, половой контакт с мужем исключить наверное пока не прекратит идти кровь?
0
Елена 2017-06-14 15:12
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос