Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Ярина во время месячных

Спрашивает: Альбина
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн. (новая упаковка после 1 месячного перерыва) Скажите пожалуйста: вопрос №1) мне только одну таблетку надо было пить (противозач.) или сразу две, так как второй день месячных? Вопрос №2 можно ли принимать цитрамон в это же день. И вообще я правильно ли делала что выпила цитрамон? Заранее спасибо Вам!
Теги: во время приема ярины начались месячные, месячные во время ярины
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Месячные во время приема Логест Начала прием Логест, сейчас первая пачка. До этого...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Джес и жаропонижающие Принимаю Джес, начала первую пачку 4я таблетка. Простыла, температура,...
Нет месячных в 7 перерыв Ярины Доктор! я пью Ярину больше года, таблетки не пропускаю,...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...
Месячные во время приема Логест Начала прием Логест, сейчас первая пачка. До этого...
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Мазня и кровопомазание при приеме Джес Елена Викторовна! Опять обращаюсь к Вам за...
Мазня при приеме ярины В общей сложности 2 года принимаю КОК, сначала - джес, и вот...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Скудные месячные во время приема ОК В апреле был сильный гормональный сбой, не было...
Можно ли пить ярину во время месячных? 1. можно ли пить ярину во время месячных? 2....
Ранние месячные В сентябре месяце я приболела, врач назначил антибиотики, я их пила,...

26 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-26 13:44
Здравствуйте! О каком ОК идет речь?
1
Платная консультация
Альбина 2014-10-26 17:20
Ярина
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-26 22:14
1. Да, две.2. Можно, но разведите во времени-лучше, чтобы интервал между приемом ОК и Цитрамоном был не менее 2-3 часов
0
Платная консультация
Альбина 2014-10-27 15:35
А я уже выпила только одну таблетку (ярина), (по первому вопросу) значит я не правильно принимаю, теперь как быть? Посоветуйте пожалуйста, Спасибо Вам огромное!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-27 15:39
Догоняйте график. Примите две таблетки на следующий день
0
Платная консультация
Альбина 2014-10-28 18:07
Доктор, скажите пожалуйста, то что написано в инструкции "Допускается начало приема на 2-5 день менструального цикла, но в этом случае рекомендуется дополнительно использовать барьерный метод контрацепции в течение первых 7 дней приема таблеток из первой упаковки" - это разве мне не касается? Я тоже после 1 месячного перерыва начала, из новой упаковки. Заранее спасибо!
2
Альбина 2014-10-29 16:58
Ну а зачем тогда, догнать график? (Я наверное уже замучила Вас) Спасибо Вам за ранее.
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-29 17:08
Можете не догонять. Предохраняйтесь первые 7 дней
0
Платная консультация
Альбина 2014-11-02 08:17
Здравствуйте Елена Викторовна! Скажите пожалуйста во время приема Ярина можно ли Ацикловир Гексал крем от герпеса (на носу)? Спасибо!
0
Анна 2015-04-16 14:48
Здравствуйте! Впервые начала прием КОК, а именно Ярину в первый день месячных. Спустя 6 дней приема которые пила строго по времени, был ППА. Есть ли вероятность забеременеть? Или действительно если начинать пить с первого дня месячных это дополнительные методы контрацепции не нужны?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-16 16:46
Здравствуйте! Обычно считается, что полностью контрацептивный эффект реализуется через 7 дней приема. Но есть информация, что при приеме с первого дня можно спокойно жить половой жизнью хоть с первого дня
0
Платная консультация
Anna68 2015-04-16 18:23
Значит я могу быть спокойна? Ну не даром же в инструкции пишут, что если с первого дня М начинать, то уже не нужны барьерные методы?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-16 18:50
Анна, выше я уже давала Вам ответ
0
Платная консультация
Anna68 2015-04-16 18:59
Спасибо
0
Кристина 2016-01-27 12:28
Здравствуйте, я принимаю Ярину плюс, у меня в пачке осталось ещё пять таблеток, а месячные уже начались, подскажите как быть? Допивать пачку или начинать новую?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-27 15:11
Здравствуйте! Допивать однозначно, все по инструкции
0
Платная консультация
Лена 2018-01-25 09:16
Доброе утро, Елена Викторовна!
очень прошу вас помочь мне и успокоить: (
я пила Джес 3 года все было хорошо. Месячные шли слабые дня 4-5 и коричневые мажущие только один денечек красные но совсем чуть чуть
затем у меня был сбой. Изза неправ приема-уехлаа на отдых и забыла пачку и не пила. Потом пришли мес слабые и не могли остановить, поэтому делали горм гемостаз Регивидоном. Остановили. Далее сделала недельный перерыв и начала пить ЯРину.
один месяц выпила ярину, на 7дневный перерыв начались месячные оБИльные.

1) с чем это связано может быть? Почему так? У меня всегда были слабые мажущие месячные когда я пила джес ранее
мне они не подходят? Или это от горм гемостаза?

сейчас прошел еще месяц. Я пропила вторую пачку. Сейчас на 7 дневный перерыв пришли мес. И снова картина такая же. Снова обильные красные месячные. Не как было ранее в эти три года на джессе
я помню когда я начиналаа джес у меня на 2 месяц уже были скудные. Хотя до начала ОК у меня болел живот и были обильные месячные. А тут на джессе со 2 пачки уже стали скудные и коричневые мажущие

3) почему у меня сейчас так? Почему сейчас 2 пачка ЯРины. И там же больше консентрация гормонов. А у меня месячные не как были во время приема Джесс за все 3 года. Они красные и обильные.

4) это может быть связано с горм гемостазом?
5) или может они не подходят мне?

6) и когда тогда может все встать на свои места. Это не норма же? Чтобы шли обильные месячные на приеме ярины? Нужно чтобы были мажушие.

Спасибо большое вам за помощь! Дай Вам Бог здоровья!
0
Лена 2018-01-25 09:58
Писал врач на форуме.

При приеме Ярины менструация протекает ни как обычно: короче по продолжительности и менее обильнее, так как возникающие кровянистые выделения из половых путей на время 7-ми дневной отмены препарата являются не "истинными" менструациями, а реакцией отмены препарата. Во время приема гормональных контрацептивов Ваши яичники "уходят в отпуск", т. е. не работают (созревания яйцеклетки не происходит).

у меня как будто истинная менструация. И они обильные.
Елена Викторовна, скажите пожалуйста с чем это может быть связано?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-25 10:52
Здравствуйте. Да, обычно месячные необильные на фоне приема ОК. Они прекращаются на фоне новой пачки?
0
Платная консультация
Лена 2018-01-25 12:02
Да

дело было так: пила джес 2 года. Мес были скудные мажушие. Вовремя. В активные табл никогда не мазало. Ток в месячные мазало. И мало скудно. Далее сбой. На фоне антибиотиков и путаницы в приеме таблеток с пропусками.
пропила регивидон (останавливала долгие месячные) пила 21 день ни мазни ничего. Все чисто.
потом 7 дней отмена была регивидона. Пришли на 5 день мес. Прошли обильно!. прошли за 5 дней.
далее взяла ярину. Моя 1 пачка ярины. Пропила. Во время приема ярины-никакой мазни. Все. Чисто. На 5 день пришли мес.
и идут как в том месяце. Обильно. Сегодня 2 денб месячных. Ежедневной не хватает. Как было на джесе 2 года назад.
пока 2 пачку не начала) шас пройдут надеюсь) остановятся. Или могут не остановится? И идти долго? (
что делать. И почему они обильные? : (
я думала в том что может ли влиять регивидон горм гемостаз. Или это не влияет?
почему так у меня, Елена Викторовна? : (: (почему они еще обильные. И не мазня как раньше и как должна быть. Может можно было предположить что они слабые мне. Но это тогда была бы мазня по время приема активных таблеток. Но на активных таблетках мазни нет.
помогите мне пожалуйста, что делать, как быть и почему так у меня? : (
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-25 12:05
Обильные, по-Вашему, это ежедневки не хватает?
0
Платная консультация
Лена 2018-01-25 13:01
Просто сужу как было раньше в эти два года принятия джеса. А ярина то немножко сильнее же.
тогда хватало ежедневки. А сейчас- использую прокладку стандартную с норм каплями. И меняю ее 3 раза в день. И чувсвую аж как как бы когда выливается кровь туда (такого до не было
помогите пожалуйста, с чем это может быть связано? Изза чего? И это же ненорма? Может устаканится или все же надо менять ок? Или пчоему так? Что делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-25 13:05
Прекратить панику и пока наблюдать. Еще период адаптации. Пока серьезной патологии я не вижу
0
Платная консультация
Лена 2018-01-25 13:14
То есть у меня сейчас как заново после всего что было. Как словно я начала заново препарат гормоналный? Как в первый раз?
но у всех идут скудные (на адаптации. А у меня обильно(
хотя два года назад было как у у всех. Скудные.
а наблюдать сколько еще?

Елена Викторовна, скажите пожалуйста, с чем вообще это может быть связано, что у меня так вот шас? И пройти может или так и будет? Или может не подходит препарат?
хотя странно тот же состав что и джес, только на ярине чуть больше гормона.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос