Грудничек и переход с гв
Спрашивает: Ирина
Пол: Мужской
Возраст: 5,5мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 5'5мес, на. Гв. Перевожу на смесь.2дня заменяя одно кормление давала смесь малютка-посыпало. Начала давать нистожен 3йдень, заменяя 1кормл. Слегка рожжиженый стул, а бывает с частично неперев. Едой. Может быть такая норм. Реакция на. Смесь, так должно происходить адаптирование-? И когда можна будет вытеснять след. Кормление?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-08-28 21:26
Добрый день.
Ребенок может так реагировать на смену смеси.
Заменять следующее кормление нужно, когда стул восстановится.