Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Глаукома и компьютер

Спрашивает: Яна, Ярославль
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Вторичная глаукома, узловой зоб щитовидной железы.
Здравствуйте, 2 года назад в 19 лет мне поставили диагноз глаукома на оба глаза. На левом компенсированная глаукома. На правом - вторичная 2оперированная глаукома 3 стадии. Так же оперировали катаракту на правом глазу. Возникла такая проблема, на учебе появился предмет где 2 часа подряд работаем в компьютере. В течении месяца ухудшилось зрение, сижу перед монитором 15-20 минут начинают болеть глаза, устают, особенно правый, ресницы болят и глаз сушит очень, как будто влаги не хватает. Не знаю что это, раньше никогда этого не было. Почему так быстро устают глаза, весь медикаментозный режим сохраняю, врачи не говорили каких либо противопоказаний в пользовании компьютерной техники.
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 9 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в глазах У моей мамы проблемы с глазами (ей 60 лет). В последнее время у неё...
Непроходящая боль в глазах Что это может быть? Пол года назад появилась боль в глазах...
Быстро устают глаза Мне зз года, очень быстро устают глаза при просмотре телевизора...
Болит и размытость при взгляде правого глаза! Пару дней назад после долго проведенного...
Покраснел глаз не коньюктивит Подскажите пожалуйста, что это может быть. Началось...
Падает зрение что делать Я в последнее время много сижу за компьютером, глаза устают...
БОЛИТ ГЛАЗ У МЕНЯ 4 ДНЯ НАЗАД ИЗВЛЕКЛИ ИЗ РОГОВИЦЫ ИНОРОДНОЕ ТЕЛО ОТ БОЛГАРКИ. НО...
Болят глаза от компьютера Мне 33 года, ношу линзы 10 лет. Работа связана с компьютером....
Болит глаз, появилась красная сетка, Доктор, 3 день, болит глаз, помогите пожалуйста...
Пелена на глазах по утрам У меня по утрам пелена на глазах. Особенно больше беспокоит...
Блефарит Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу. На протяжение уже,...
Под глазом появился ячмень, сильный отёки боль. Три дня назад начало болеть под глазом...
Стафилококк в глазу Глаза давно слегка краснеют, отекают, выделяется прозрачная липкая...
Покраснели глаза от компьютера, капли для глаз Так произошло что сын находился за...
Колющая боль в глазу У меня последнее время, с утра в правом глазу колющая боль. Ощущение,...
Боль в глазу при остеохондрозе Моего сына беспокоит правый глаз у него ювен.,остеохондроз...
Капли от внутриглазного давления, болят глаза У моей мамы глаукома ей выписывают постоянно...
Болят глаза При работе за компьютером у меня часто болят глаза, как оттойду от компьютера...
Резка боль в глазу У меня в течение 3-х месяцев периодически появляется резкая боль...
Падает зрение У меня проблема - очень начали болеть глаза и падать зрение, это за...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2016-05-28 23:43
Здравствуйт, Яна! При постоянном использовании гипотензивных капель, содержащих консерванты, может появиться со временем синдром "сухого" глаза. При длительной работе за компьютером, симптомы сухости всегда усиливаются из-за редкого моргания. Вам нужно начать пользоваться увлажняющими каплями регулярно. Лучше выбрать капли без консерванта (это максимально комфортно и безвредно) - Оптив, Хиломакс, Хило-комод, Артелак или др. Капать 3-5 раз в день, на ночь можно попробовать Корнерегель или мазь Вит-А пос для восстановления поверхностного эпителия. Все увлажняющие препараты капать не раньше, чем через 30 мин после гипотензивных капель, которые вы используете. Если среди них есть капли, которые капаются на ночь, то гели и мази тоже после них через 30 мин.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑