Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Гемертоничиский криз

Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Как лечить гипиртонический криз? Что принимать чтобы понизить довление?
Категория: Кардиолог
Добавлен: 23 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гипертонический криз, расшифровка ЭКГ Доброго времени суток! Прокомментируйте пожалуйста...
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Прием Каптоприл, гипертонический криз Недавно меня начало беспокоить давление. Врач...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Разница в давлении Мужу 35 лет. Страдает гипертанией. Прошли кое какие обследования...
Герпетанический криз (астматический) Подскажите пожалуйста, моему мужу 42 года (не...
Лекарства при гипертаническом кризе После гипертонического криза маме 62 года назначили...
Днем в среднем 110/70, 1 раз в месяц к ночи 185/105 Несколько лет назад давление повышалось...
Постоянные кризы на фоне приема эналаприла Моей маме (68 лет) 2,5 месяца назад поставили...
Пульсация в груди Особенно при ходьбе и после еды Помогите разобраться. Раньше случались...
Прием коронала при пониженном давлении Доктор! У меня кардиограмма показала тахикардию....
Артериальное давление (Постоянные кризы) У меня проблема, которую не могут решить...
Современная схема лечения АГ Гипертоник с 30 лет, веду пост прием препаратов, 46 лет,...
Гипертония 2ст.,3ст., гипертонический криз Помогите, пожалуйста, определить, что может...
Адреналовый криз или микроинфаркт? Было большое сердцебиение. Не замерял. Грудная...
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Болит голова после гипертонического криза После гипертонического криза (пошло 4 дня)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2014-08-23 13:43
Здравствуйте. Можно принять таблетку капотена или коринфара. Но желательно обратиться к врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑