Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лекарства при гипертаническом кризе

Спрашивает: НАТАША, Нижнеудинск
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: Гипертония
Здравствуйте, после гипертонического криза маме 62 года назначили утром индапамид и эналаприл по 1 т, вечером амлодипин 1 т верхнее давление 180- 220 пропив 2 месяца состояние улучшилось, а давление верхнее стало 110-115-120 можно ли убрать какие то таблетки самостоятельно? Спасибо за ответ.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 17 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Давление за 200, проблемы с сердцем Маме 87 лет, гипертоник, сердечная недостаточность....
Разница между верхним и нижним давлением 70 Беспокоит такая ситуация-разница между...
Что лучше принимать из лекарств во время криза? Около двух лет мучают гипертонические...
Упало верхнее давление 96 на 78 пульс 100 Я страдаю всд. Восновном повышеным нижним...
Низкое сердечное давление Последнее время стал замечать, что верхнее давление повышается,...
Повышенное давление и низкая температура Три недели назад начались проблемы со здоровьем,...
Каррдиология Мне 79 лет. У меня аритмия. Для минимальной аритмии я лекарствами поддерживал...
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Учащенное сердцебиение. Как лекарство принять? Подскажиете, мне 33 года и у меня учащенное...
Нужно ли пить конкор Диагноз: ИБС, аритмический вариант: пароксизмальная форма фибриляции...
Проблема с повышенным давлением, головокружения Три недели назад начались проблемы...
Прием препаратов от гипертрофии левого желудочка Уважаемые специалисты! Пожалуйста,...
Артериальное давление (Постоянные кризы) У меня проблема, которую не могут решить...
Артериальная гипертония Маме 74 года, вес 52 кг. Полгода назад поставлен диагноз ИБС,...
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Современная схема лечения АГ Гипертоник с 30 лет, веду пост прием препаратов, 46 лет,...
Частое сердцебиение лекарство У моего мужа возникает частое сердцебиение, иногда до...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-10-19 00:13
Здравствуйте. Не стоит, так как давление может опять подняться. Все эти препараты назначают для пожизненного приема.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑