Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гипертония 2ст.,3ст., гипертонический криз

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 71
Хронические заболевания: нет
Добрый день! Помогите, пожалуйста, определить, что может быть причиной высокого давления у моей свекрови (ей 71 год). Раньше у нее давление было всегда под контролем, но в последний месяц (после операции -в конце декабря ей оперировали катаракту - поменяли хрусталик, все прошло хорошо) давление подымается очень часто в течении дня. Препараты, которые она принимала раньше не помогают. Скорую приходилось вызывать по 1-2 раза на день. При этом резкая потеря веса наблюдается. Анализы на гормоны щитовидной железы - в норме, анализы мочи (общий и по Нечипоренко) - в норме (есть, правда, немного песка в почках, но он не беспокоит), УЗИ почек - в норме, анализ на холестерин - в норме, общий анализ крови - в порядке, кардиограмма тоже нормальная, по словам врача. Недавно она пролечилась в кардиоцентре, там ей прокапали магнезию, аспаркам, назначили следующие препараты: Утром - Эналозид Форте -1 табл 20мг,12,5, потом - Трифакс - 1 табл 10мг, вечером - опять Эналозид Форте 1/2 табл. Она все это пьет, но давление всеравно повышается. Как "скорую помощь" ей порекомендовали рассасывать Каптопрес или Фармадипин. Раньше она пила Бисопрол - посадила пульс ним, затем Леркамен - сильно участилось сердцебиение. В общем, дома уже целая аптека препаратов, которые не подходят, в том числе Арифон, Эналозид (просто, без приставки форте). Диагноз при выписке из кардиоцентра: Гипертоническая болезнь 2 ст., 3 ст. Неосложненный гипертонический криз (25.02), дифузный кардиосклероз, полная блокада ЛНПГ. Тахикардия как побочное явление после употребления препаратов для снижения давления. Доктор в кардиоцентре так и не могла нам сказать, что является причиной высокого давления (во время гип. Криза оно достигло 200/100). В течении дня подымается до 140, 160. Может, Вы сможете что-то подсказать? Заранее спасибо! Жду ответ!
Категория: Кардиолог
Добавлен: 13 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Прием Каптоприл, гипертонический криз Недавно меня начало беспокоить давление. Врач...
Гипертонический криз (?) Два дня назад у меня случился гипертонический криз (?) ....
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Не могу глубоко вдохнуть, зеваю Мне 32 года. Ранее ни чем не болел, обычное давление...
Гипертонический криз с последствиями! Уважаемые врачи! Меня очень сильно беспокоит...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Современная схема лечения АГ Гипертоник с 30 лет, веду пост прием препаратов, 46 лет,...
Боли в грудине Мужчина,43 года. Рост 169см, вес 80кг. Пол года боли в мышцах и костях...
Резкое поднятие давления! В 4.30 утра у мамы (60лет ей) поднялось высокое давление,...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Уколы при высоком давлении У моей мамы давление 180 на 100 (110), пульс 92-94, ей...
Давление высокое Помогите пожалуйста, у бабушки высокое давления под вечер 180на 100...
Давление и астма Мне 46 лет. Давление стало повышенным года 2 назад. Самочувствие...
Повышенный холестерин и подъем давления Пять лет принимала Энап, дошла до дозы 20...
Выделения при принятии эутирокса Врач мне назначил при планировании эутирокс в дозе...
Где искать причины параксизмальной тахикардии Меня зовут Анна, 33 года. Начну с самого...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...
Давление 180/100 и пульс 85 Помогите разобраться пожалуйста, ситуация такова: Давление...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2014-03-24 20:15
Здравствуйте. Вам подобрали не плохую терапию, но желательно увеличить дозу ингибитора АПФ. Это согласуйте с лечащим врачом. Причин повышения давления много, в том числе атеросклероз сосудов мозга. Выполните УЗДГ сосудов шеи.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑