Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
8

Прием Каптоприл, гипертонический криз

Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 36
Хронические заболевания: Бронхит
Недавно меня начало беспокоить давление. Врач прописал мне каптоприл при повышении давления. Диагноз мне поставили--гипертонический криз. У меня за день уже два раза поднималось давление до 144105... Я принимал каптоприл..Сейчас опять поднялось давление до 14495..Сколько раз в день можно принимать каптоприл? Моё нормальное давление--12080. И ещё---у меня при этом периодически сводит то руку, то ногу, то левую, то правую.
Теги: как принимать каптоприл при высоком давлении, сколько раз в день можно пить каптоприл
Категория: Кардиолог
Добавлен: 25 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гипертония 2ст.,3ст., гипертонический криз Помогите, пожалуйста, определить, что может...
Давление 180/100 и пульс 85 Помогите разобраться пожалуйста, ситуация такова: Давление...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Вечером повышается нижнее давление Спасибо: полезно читать ваши мудрые консультации....
Уколы при высоком давлении У моей мамы давление 180 на 100 (110), пульс 92-94, ей...
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Высокое Давление гипертонический криз У меня случился первый раз гипертонический криз,...
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Как сбить давление 190 на 20 Подскажите не чего не могу поделать с давлением 190/120...
Кардиомагнил пожизненно Была мерцательная аритмия. Ритм восстановили в больнице и...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...
Повышение давления вечером и ночью, с паникой Какие анализы надо сдать (с чего начать)...
Современная схема лечения АГ Гипертоник с 30 лет, веду пост прием препаратов, 46 лет,...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Повышение давления вечером Если можно посоветуйте мне что-то. Мне 74 года, год назад...
Повышается давление от лекарств Маме 78 лет. В августе 2015- инсульт, Принимала: корвитол...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2013-12-28 14:56
Здравствуйте. Каптоприл под язык может несколько облегчить состояние при гипертоническом кризе. Но препарат Каптоприл относится к короткодействующим и не пожходит для лечения гипертонической болезни. Желательно применять препараты с длительным действием, например Энап или таблетки престариум, но дозировку необходимо подбирать под контролем лечащего врача.
-1
евгений 2015-03-16 19:55
Вечером почувствовал давление в груди. Выпил престариум, через 20 минут смерти давление, но изменений нет, как было164/107/75 так и осталось. Можно ли принять сейчас каптоприл
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-03-23 07:29
Здравствуйте. Можно.
0
татьяна 2015-09-30 22:33
Здравствуйте. Мне 46 лет месяц назад поднялось высокое давление 170/102 прокапалась в больнице. Выписали но давление скачет по вечерам особенно 160100 выписал доктор диокор но он не помогает затем пристариум 55 он днем вроде сбивает а на вечер снова давление повышается. Все анализы доктор сказал в пределах нормы. Гормоны на щитовидку тоже в норме хотя есть узлы небольшие. Пиелонефрит. В сердце немного изменения есть но доктор сказал что это дало давление. Месячных нет уже 3года. Я не могу понять что причиной стало. Еще шум в голове может сосуды не впорядке. Подскажите чем я могу себе помочь. Спасибо.
1
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-10-02 12:00
Здравствуйте. Можно сделать УЗДГ сосудов шеи, чтобы проверить их. Из преаратов лучше принимать моноприл дважды в день по 5 мг, так как имеется пиелонефрит. Также дополнительно с утра можно принимать индап. Контролировать давление несколько раз в сутки, чтобы оно не было выше 140/90 мм рт. Ст.
0
нина 2016-11-28 00:47
Давление нормальное но раз в месяц по ночам когда усну подскакивает давление трясет и сердцебиение как будьто сердце трепещит и обязательно гоняет в туалет. Посоветуйте что делать. Утром принимаю таблетку 25 мг эгилог и таблетку индопамида так давления нет но кризы утомили. При кризе принимаю капотен под язык, ношпу, карвалол.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2016-11-28 14:15
Здравствуйте. Вам нужно пройти полное обследование (УЗДГ сосудов шеи, УЗИ сердца, УЗИ почек и надпочечников). кризы могут быть связаны как с нервным напряжением, так и с какими-то заболеваниями, например, с феохромоцитомой.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос