Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах!

Спрашивает: Лана55, Химки
Пол: Женский
Возраст: 60
Хронические заболевания: капиляротоксикоз, высокий холестерин (8,5), поликистоз почек и печени, гемангиомы в печени, холестериновый полип в желчном, МРТ головного мозга 2 года назад показало признаки гидроцефалии, щитовидка с изменениями, похожими на тиреоидит.
Здравствуйте, в последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Теги: слабость после гипертонического криза, после гипертонического криза слабость, слабость после высокого давления
Категория: Кардиолог
Добавлен: 30 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием Каптоприл, гипертонический криз Недавно меня начало беспокоить давление. Врач...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Звон в голове и высокое давление Я пять месяцев как бросил курить мучает высокое давление(сейчас...
Болив области сердца У меня 2 ю неделю после 8 вечера поднимается давление я пью таблетки(лизиноприл,...
Низкое давление, слабость После 2 уколов у стоматолога случился гипертонический криз,...
Высокое давление, слабость, головокружение Неделю назад я попал в больницу с пищевым...
Давление после гипертонического криза 22 мая всю ночь на дне рождения употреблялся...
Высокое давление, слабость, тошнота Такой вопрос, маме 50 лет, с утра начала себя...
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Резкое повышение давления Доброе время суток. Не могли бы Вы меня проконсультировать...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Болит голова после гипертонического криза После гипертонического криза (пошло 4 дня)...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Повышение давление У меня проблема с давлением появилась 2,5 недели назад. Небольшая...
Приступы, похожие на сердечные Мне 51, купированный гипертиреоз (Тирозол 5мг), узловая...
Прием ко-перинева Кардиолог назначил ко-перинева 1,25х5 утром натощак т. к. скачет...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Экг у вас в пределах нормы. Попробуйте уменьшить дозу метопролола- 25 мг утром и ввечеро; ренитек по 5 мг утром и вечером. Учитывая высокий холестерин вам показано назначение диеты и статинов. Сделайте узи сосудов нижних конечностей, возможно в них причина такой слабости.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос