Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Постоянные кризы на фоне приема эналаприла

Спрашивает: Ольга, Республика Коми
Пол: Женский
Возраст: 68
Хронические заболевания: Гепатит С (носитель) Холелитиаз, ПХЭС,
Здравствуйте, Моей маме (68 лет) 2,5 месяца назад поставили ГБ. 3 степени риск 4. Сейчас ее беспокоят постоянные кризы 1-2 раза в неделю. Давление 160-198/80. Пульс 110-120 по утрам. Ходить сама не может (при выходе на улицу ей становится плохо).
Назначено: Эналаприл в начале 2,5 мг 2 раза в сутки, Конкор (при кризах капотен, корвалол) Вместо эналаприла пила лизиноприл 2,5г 1 раз в сутки - давление держалось только до вечера
Сейчас эналаприл принимает уже 5 мг по полторы таблетки 2 р в день (прошло всего 2 месяца!) и давление все равно повышается до 160 и больше! На узи почки в порядке, камни в желчных протоках печени. Больше ничего нет. КТ головного мозга без патологии.
Вопрос: При таком быстром развитии гипертонии какую дозу она будет принимать через полгода, если максимальная доза 20 мг?, а на нее уже 7,5 не действует? (всего 2 месяца прошло). Что нам с мамой в таком случае делать?

Категория: Кардиолог
Добавлен: 8 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Корректировка лечения гипертонии Маме 77 лет. Много лет страдает гипертонией. Год...
Не сбивается высокое давление 24 декабря мама 65 лет сломала лучевую кость левой руки....
Утром высокое давление, вечером низкое У меня гипертония 2 степени (поставлена кардиологом),...
Лекарства от давления Уважаемый доктор! Мне 64 года. Стало подниматься давление по...
Резкие скачки давления, одышка Мне 57 лет, гипертония около 15 лет. В последнее время...
Применение лерканидипин при высоком давление Моей маме 67 лет, гипертоник со стажем,...
Упало давление на фоне приёма препаратов Мне 57 лет. Гипертония 2 ст. На фоне приема...
Мама гипертоник, сахарный диабет, инсульт. Ежедневно повышается давление 220/110 Моя мама наследсвенный гипертоник. Давление рабочее 160/100. Три года назад у неё обнаружен сахарный диабет. На диабетоне сахар держиться в пределах 10. В июле 2015 года произошел инсульт. Лежала два раза в больнице. Проведены обследования: УЗИ сердца, ЭКГ, УЗИ щитовидной железы, проходимость сосудов, снабжающих кровью головной мозг. Все анализы в пределах нормы. Выявлено, что проходимость сонных артерий 30%. В октябре сделана операция по удалению бляшки на одну артерию. Поменяли множество лекарственных средств от давления. Принимала энзис - доу, капазид, эналаприл. Но давление не нориализовалось. На данный момент принимает утром таблетку бисопролола, вечером 0,5 таблетки випросала. Но каждый вечер в 20.00 часов резко повышается давление до 220/110. Принимает нефедипин и давление в течение 30 минут резко падает. В ноябре сделала суточный монитор, который показал повышение систолического давления до 190 в 12.00 часов и 01.00 часов. Минимальное давление 98. Диастолическое давление максимальное 100, минимальное 36. Диастолическое давление понижается во время дневного и ночного сна. Очень сильно боимся повторного инсульта. Мама ещё переживает за низкое диастолическое давление. Боится заснет и не проснется. Помогите мне пожайлуста определить правильное лечение! Я уже не знаю, что мне делать и куда обращаться! Заранее очень благодарна Вам за помощь. С уважением, Мирошниченко Инна Александровна.
Телзап 40 не помогает Ксения Викторовна. Принимала валз 160 и амплодипин 1 раз в сутки...
По поводу приема энап Уважаемые специалисты! ПО поводу приема энап! 2 раза был срыв...
Сильно отекают стопы ног Я гипертония со стажем. Принимал от давления лизиноприл и...
Подбор лекарства от гипертонии Посоветуйте, пожалуйста, моей маме систему лекарств,...
Подбор лекарств для снижения давления Женщина, 67 лет. Постоянно давление 170/90,...
Гиперт. Криз Моей маме 72 года. Недавно поставили диагноз гипертонический криз, давление...
О приеме препаратов Ксения Викторовна! Я уже давно принимала эналаприл по 10мг по...
Начало действия препарата Уважаемый доктор, скажите, пожалуйста, через сколько времени...
Кровозлияние на фоне приеме препаратов Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-05-18 15:24
Здравствуйте. К терапии нужно добавить мочегонные (индап 1 т утром).
0
Ольга 2015-05-18 15:32
Уважаемая Ксения Викторовна! Спасибо вам за ответ! Дело в том что в инструкции к Эналаприлу пишется, что его нельзя принимать с диуретиками. Поэтому мама боится их принимать. И потом, у нее начались отеки. По всему телу. Ноги, руки, лицо, туловище. Сейчас она уже принимает мочегонное фуросемид, но отеки стойко держатся. Сердце и почки проверяли (почки - узи) все в норме. Скажите пожалуйста - от приема эналаприла отеки могут быть или это что-то другое. Эналапри принимает уже 3 месяца. Спасибо.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2015-05-20 23:00
Здравствуйте. Нет, от прима энапа отеком не бывает, особенно при нормально работающих почках. Если отеки не уменьшаются на фоне приема фуросемида, нужно искать другую причину. Например, гормональная недостаточность, низкое содержание белка в крови и т. д.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос