Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Феварин и побочный эффект

Спрашивает: Ирина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, по рецепту психиатра начала приём феварина. Через день начались не значительные выделения на белье и туалетной бумаге бледно розового или коричневатого цвета. Сначала думала, что это из-за овуляции, например. Но они продолжаются уже около 56 часов (идут третьи сутки). Нечего не болит, неприятных ощущений нет. Одновременно уже полтора года принимаю Диане-35. В описании феварина в побочных эффекта есть про кровотечение. Стоит ли продолжать приём феварина? Или прекратить? Не знаю, что делать, приём у лечащего врача больше чем через неделю. Спасибо!
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при Евра Пользуюсь пластырем Евра год. Назначал врач из-за очень болезненных...
Кровотечения при приеме Джес Сейчас пью вторую пачку Джес. Начинала 1 пачку с 1 дня...
Эскапел - побочные действия Пять дней назад была принята таблетка Эскапела (порвался...
От регивидона кровотечение Пью регивидон уже 3 года, все хорошо никаких побочных эффектов...
Клиндацин и Диане-35 У меня ситуация такая: после осмотра гинекологом, мне порекомендовали...
Свечи неотризол Подскажите пожалуйста. Начала лечение свечами неотризол. Месячные...
Резкая отмена орального контрацептива модэлль пьюр Помогите пожалуйста. Выпила 2 таблетки...
Боль и кровь после секса Секс был 31 и 1 числа. Я предохраняюсь Джес. Девственности...
Остановка месячных У меня была задержка месячных 10 дней, врач назначил дюфастон для...
Сбой цикла лечение Мне 20 лет, живу половой жизнью, предохраняемся, была задержка...
Кровотечение на фоне приёма визанны 6 апреля 2016 года было сделано выскабливание...
Как правильно отменить прием Марвелона Пью первый месяц марвелон по назначению врача...
Побочные эффекты Мне 29 лет, рост 159, вес с 83 похудела до 77, надо до 65кг, полгода...
Прием сустена побочные эффекты Из за задержки месячных прописали капсулы сустен 200...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Цистит или побочный эффект? У меня пару недель назад на фоне стресса, как мне кажется,...
Визанна, кровотечение Мне 41 год. 25 августа было сделано выскабливание. По результатам:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-09-10 19:34
Здравствуйте, Ирина.
Тромбоцитопения указана в списке побочных эффектов применения феварина. Возникать оно может после длительного приема препарата, как минимум несколько месяцев. Сама я такого осложнения никогда не видела.
Стоит поискать др причины кровоточивых мазаний. Начните с посещения гинеколога-эндокринолога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос