Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Джес

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю вторую упаковку Джес, организм уже привык. Первый раз пропустила 19 таблетку, выпила на следующий день, как вспомнила, а вечером приняла еще одну по графику. На следующий день началась менструация (на активной таблетки, на неделю раньше), вчера была последняя активная таблетка, менструация продолжается (5й день), как принимать препарат дальше? Спасибо!
Теги: джес плюс болят ноги, от джес болят ноги, джес и вены
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Вероятность забеременеть при одновременном приеме джес плюс и стрезама, мильгаммы Уважаемый доктор. Подскажите, пожалуйста, снижает ли контрацептивный эффект джес плюс такие препараты как стрезам и мильгамма? В инструкции к джес эти препараты не указаны в разделе взаимодействия, приводящие к снижению эффективности препарата Джес Плюс. В инструкции к стрезаму и мильгамме я тоже не нашла, что бы они относились к индукторам микросомальных ферментов печени. Принимаю вторую упаковку джес плюс, сегодня выпита 18-я таблетка. Менструальноподобное кровотечение было при приеме витаминных таблеток из первой упаковки, ни одной таблетки я не пропустила (немного колебалось время приема, максимальная разница - 2 часа). Мильгамму принимаю по 1 драже 2-3 раза в день, стрезам по 1 капсуле 2 раза в день. Сегодня впервые был незащищенный половый контакт (до этого я все же беспокоилась о достаточном контрацептивном эффекте, всю первую пачку и полпачки второй упаковки незащищенных контактов не было). Понимаю, что нужно было сначала выяснить, а потом уж решаться) Буду очень благодарна, если Вы рассеете мои сомнения.
Сбои менструального цикла, при приёме джес плюс Мне 28 лет. Принимаю первую упаковку...
ОК. Джес Плюс - тянет живот, яичники Очень нужна консультация, т. к. к своему врачу...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Нет кровотечения отмены при приеме Джес плюс Я несколько лет принимала Ярину, никогда...
Прием препарата Джес плюс, кровь после ПА У меня последние 2 цикла стали нерегулярными....
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Задержка при приеме джес плюс Принимаю джес плюс четвертую упаковку. Первые три месяца...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Надо ли предохраняться в первый месяц приема Джес Подскажите пожалуйста. Я принимаю...
Пропуск 24 таблетки джес плюс Я пропустила 24 таблетку джес плюс, по прошествии 20...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-08 11:53
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Принимать по графику, по инструкции
1
Платная консультация
Екатерина 2014-09-08 14:16
Елена Викторовна, спасибо за ответ! Насторожило, что кровомазание прекратилось при приеме первой упаковки ОК, а тут после пропуска таблетки произошел сбой, так же одновременно с этим заметила на теле в области ног большие синяки и маленькие вены, удара не было, может ли это быть побочным действием препарата? (сосуды и т. д.)
0
Екатерина 2014-09-08 14:13
Елена Викторовна, спасибо за ответ! Насторожило, что кровомазание прекратилось при приеме первой упаковки ОК, а тут после пропуска таблетки произошел сбой, так же одновременно на теле в области ног обнаружились большие синяки, никакого удара не было, может ли это быть побочным действием препарата? (сосуды и т. Д)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-08 14:41
Возможно, что у вас склонность к тромбозу, потому Вам тогда ОК нельзя. Проведите коагулограмму и обратитесь на консультацию к сосудистому хирургу
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑