Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительная менструация после вакуума

Спрашивает: анна, турция
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: 6 лет назад была удалена тератома левого яичника. Часть яичника оставили,сказав что со временем он будет функционировать,однако последние два года узи показывает его отсутствие,правый яичник здоров,немного увеличен.
Здравствуйте, срочно нужна консультация, так как попасть к врачу ближайший месяц возможности нет(нахожусь за границей)
11.05 был сделан вакуум на сроке 4 недели. После неделю пила антибиотик. Никаких болей, все выделения пришли в срок. Через 14 дней было контрольное узи, которое не показало никаких проблем.
13.06 начались месячные, начала пить противозачаточные "ясмин"(аналог "ярина"). Пила каждый день в одно и тоже время, до этого никогда не использовала такой метод контрацепции. Из побочек(как мне кажется причина именно в таблетках) -сильная сонливость, первые дни плохо переносила контактные линзы, к вечеру немного бросало в жар. Сейчас 20.06. месячные до сих пор. С, каждым днем меньше, но кровь появляется после как будто схватки в матке. Кровь алая, на четвертом дне была почти черная густая. Обильные выделения были буквально пару дней, сейчас обхожусь ежедневными прокладками, но это не "мазня", а свежая кровь. Подскажите, что это может быть, чего нужно опасаться, возможные причины? Самочувствие нормальное, ничего не болит.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Противозачаточные таблетки Мидиана Мой гинеколог назначила мне противозачаточные таблетки...
Сбой менструального цикла. Ярина Появилась проблема неустойчивого менструального цикла....
Кровотечение через месяц после родов У меня были естественные роды 21 марта. Роды...
Не подходит "Силуэт"? Здравствуйте! Мне 33 года. С осени прошлого года принимала...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Сколько может идти кровь после выкидыша У меня гинеколог подтвердил беременность 5-6...
Назначили ОК Силует при миоме С 15-16 лет уменя были очень сильные боли при месячных....
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
После месячных опять кровит Через 10 дней после месячных снова кровит, так же как...
Мажущие выделения после гепотромбин г Уважаемый доктор. У меня такая проблема: полтора...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Кровотечение, сгустки, выкидыш Подскажите пожалуйста может ли у меня быть внематочный...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-21 13:43
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но кровомазание, а не алая кровь. У Вас есть страховка-по ней и обратитесь. Нет-оплатите себе хотя бы УЗИ. Здоровье дороже
0
Платная консультация
анна 2015-06-23 19:43
Здравствуйте. Спасибо за ответ, сходила все
таки к врачу. Узи не показало никаких патологий, врач сказал перестать пить "ясмин"(противозачаточные) и назначил "цикло-прогинова ". схема лечения: 3 дня по 1 таблетке три раза в день. 2 дня по 1 два раза в день, и остальное допить пачку по одной таблетке в день. Потом 7 дней перерыв, после-снова пить противозачаточные "ясмин"
Почитала инструкцию к цикло-прогинова, везле указана доза 1 табл. В день.
Очень не понятно, но врач сказал, что кровотечение должно пройти в, течение недели.
Скажите насколько оправдана и правильна эта схема и подбор лекарств? И как быть с, тем, что прогинова не имеет контрацептивного эффекта? И не повторится ли это снова с началом приема ясмин? Можно ли бросать ясмин в середине пачки? (сегодня была бы 11-я таблетка)
Ответьте пожалуйста, я совсем запуталась. (кабы не сделать хуже(


0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-24 12:54
Рекомендованная врачом схема лечения допустима
0
Платная консультация
anna 2015-06-24 15:26
Спасибо вам огромное, что отвечаете столь оперативно. Вы меня успокоили. Единственное, мне не совсем понятно от чего же всетаки меня лечит врач. Меня не предупредили о том, что данные таблетки (прогинова) не являются противозачаточными. И возможно ли такое, что после того как я начну снова принимать ясмин, ситуация повторится. +в семидневный перерыв после прогинова, у меня что снова начнутся месячные?
Извините, что так много вопросов, дело в том что не совсем владею языком страны в которой пребываю и задать эти вопросы врачу не имею возможности.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-24 19:07
Он не несет контрацептивную нагрузку, все верно, но поможет остановить то, что сейчас происходит. А дальше у Вас есть я в случае чего-напишите и решим, если будет повторение
0
Платная консультация
анна 2015-06-25 09:31
Спасибо вам огромное за поддержку и консультации
0
анна 2015-07-03 09:21
Снова здравствуйте. К сожалению мне снова понадобилась ваша консультация.
Я использовала схему лечения, рецкомендованную врачем (отмена ок+цикло-прогинова).
Кровотечение прекратилось как только я начала пить красные таблетки из упаковки.
Но дело в том, что сразу после прекращения кровотечения меня начали беспокоить желтые выделения. Вроде без запаха, и дискомфорт(зуд, жжение) не доставляют. Но я очень переживаю так как знаю, что это не нормально. Перед мини абортом никаких анализов на иппп и мазок на флору у меня не брали, но в принципе меня ничего никогда не беспокоило, раз в полгода сдаю анализы на иппп. После мини аборта полового акта не было, что это может быть? Какая-то "старая" инфекция? Тогда не понятно почему она проявилась только сейчас? Или реакция на прогинова?
Ещё я думаю важным будет упомянуть-я, уже две недели как существенно изменила свое питание. (по религиозгым убеждениям). сейчас я ем один раз в сутки, только поздно вечером, но стараюсь есть легкую здоровую пищу.
Могут ли все эти факторы в совокупности или раздельно вызвать выделения?
К врачу смогу попасть только через неделю, если это воспаление или инфекция -это очень страшно такой срок?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-03 11:32
Здравствуйте! Может быть инфекция. Нужно хотя бы сделать мазок
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑