Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительные месячные после выскабливания

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в первой половине июня произошел выкидыш на 9 неделе беременности. В больнице провели выскабливание. Рекомендовали гормональную контрацепцию перед следующей попыткой. Месячные пришли ровно через цикл (28 дней) после операции. Следуя рекомендациям, воспользовалась кольцом новаринг в первый день менструации.
Месячные идут уже неделю(обычно - 3-4 дня). Во второй и третий дни были очень обильные выделения, приходилось менять гигиенические средства каждые пару часов. Сейчас же не прекращается какая-то водянистая мазня с кровью темного цвета. Болевых ощущений нет. К врачу в ЖК по записи только через 2 недели.
Подскажите, должно ли вызывать беспокойство это состояние? Связано ли это как-то с кольцом? Нужно ли обратиться к врачу в ближайшее время?
Заранее спасибо Вам за ответы.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Третий день после фармаборта В пятницу утром выпила вторую дозу таблеток, фармаборт...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Задержка месячных, боль в груди В течении последнего года наблюдался не регулярный...
Прыщи и боли от джес плюс Скажите почему у меня при приеме Джес плюс (пью только первый...
Нарушение менструации Низкий прогестерон врач назначила для зачатия ребёнка фолацин...
Пришли месячные на 15 таблетки приема ОК У меня такая ситуация. Месяц было кровотечение...
Длительная обильная менструация У меня 4 года не было секса. После возобновления секса...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Нет месячных после выскабливания Мне 45. В сентябре не было мес.,в октябре пошла к...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Кровотечение в середине цикла У меня через 9 дней после месячных опять появилась кровь....
Коричневые выделения, кровотечение Помогите пожалуйста! С 19 по 23 августа у меня...
Регулон после 40 лет Мне 42 года, с 2009 года по декабрь 2016 принимала регулон. За...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Кровотечение после эскапела С 7 по 12 апреля были месячные, 15.04 был ПА, порвался...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-07-18 15:22
Добрый день, Анастасия.

Сейчас у вас наблюдается побочный эффект данного препарата. Зачастую в течении 3- х месяцев эти эффекты исчезают. На данный момент ничего страшного у вас я не вижу.
0
Анастасия 2017-07-27 20:07
Еще раз здравствуйте. На сегодняшний момент, т. е. 18 день цикла, до сих пор наблюдаю небольшие выделения темной крови. Добавилась сильная боль в пояснице(пятый день), которая не убирается обезболивающими препаратами, которые рекомендовал терапевт. Держится повышенная температура. Меня все больше беспокоит это состояние.
Подскажите, стоит ли удалить кольцо раньше на несколько дней, если имеются такие побочные эффекты. Поможет ли это убрать боли и кровотечение?
Заранее спасибо за ответ.
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-07-28 09:23
Если это действительно боли от применения кольца (что маловероятно), то конечно боли исчезнут. Но неправильная отмена гормональных контрацептивов чревата серьезным нарушением менструального цикла, кровотечением. Поэтому не рекомендовал бы вам его извлекать раньше.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос