Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дипрессия, вялость

Спрашивает: Павел, Павел
Пол: Мужской
Возраст: 18
Хронические заболевания: Кровотечение из носа,
Здравствуйте, мне 18 лет, примерно полтора года назад по ошибке начал принимать препарат "феназипам", после недельного приема, почувствовал сонливость, депрессию, полное безразличие к жизни, стал ассоциальным, как только проявились симптомы сразу прекратил прием, через три месяца состояние начало нормализоваться, но как прежде уже не стало, сейчас прошло полтора года после этого случая, но я все равно чувствую те же симптомы (например неделю я активный, но внезапно все может изменится и симптомы возвращаются и так повторяется каждый раз), скажите пожалуйста как вернуть то нормальное состояние до приема таблеток, ибо этот недуг мешает мне в жизни?
С уважением, Павел
Категория: Терапевт
Добавлен: 15 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Уточнить диагноз Мне 54 сейчас. Стала худой, почти анарексичной лет с 15, потом появилась...
Вялость тошнота У меня такой вопрос, скажите что может быть со мной такое. Мучил меня...
Гипервитаминоз А В 2012 году, я лечил угревую сыпь и принимал препараты на основе...
Я думаю что у меня окр У меня 7 лет назад погиб брат я испытала мысли о страхе смерти...
Подробная история Я Вам уже писал, но во тут подробнее собрал всю информацию, происходящее...
Возможно я больная? Мне 25. Когда мне было 6 лет, а папе 36, у него началась депрессия....
Депрессия из за смены состояния Мне 16 лет, уже на протяжении двух лет со мной происходят...
Агрессивность к близким Уважаемый доктор. Моему сыну уже 31 год. В подростковом возрасте...
Головная боль третью неделю Уважаемые доктора! У меня уже третью неделю непонятное...
Депрессия Мне нужна помощь. Предполагаю, что у меня затянувшаяся депрессия. Мне 43...
Нуждаюсь в диагностике Доктор (если вы доктор). У меня острая потребность понять свои...
Дипрессия Примерно месяц назад начали появляться проблемы, стала нервной, даже иногда...
Нервное возбуждение и бессоница Доктор! Мне лечили депрессию 2 года цитосандозом....
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...
Лихорадка без температуры Беспокоит странное состояние, симптомы напоминающие грипп,...
Депрессия, бессонница, неуверенность в себе Помогите пожалуйста. Нашей маме 51 год...
Головная боль когда сижу Пожалуйста, скажите, к чему относятся эти симптомы. Посоветуйте,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-10-15 23:05
Здравствуйте.
Если хотите выздороветь, то должны четко понять- Ваш лечащий врач психиатр.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑