Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Я думаю что у меня окр

Спрашивает: Инна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, у меня 7 лет назад погиб брат я испытала мысли о страхе смерти или сойти с ума все это с па и тревогой, я пропила курс таблеток что прописали, я родила два с половиной месяца назад всю берем бегала на узи боялась за ребенка роды быстрые больные, появились мысли о намереном вреде ребенку не могу это написать или прознести аслух страшно думать опять па тревога поьом стала думать не только о вреде ребенку но и домашним или просто прохожим была у психотерапевьа она говорит это депрессия а я все же думаю что окр боюсь что оеа не увидит этого и упустит момент я пью тералиджен по пол таблетки на ночь не по схеме и в течении дня глицин и пустырник плаксивость сильная вставать по утрам не охото фантазия на плохие мысли очень хорошо работает увидела предмет раз мысль, убирала ножи подходитб к окнам боялась сейчас стала подходить с ребенком на руках к окнам почти эмоций нет в этот момент, врач у когторого я была считает у меня зажат крестец отсюла все эти состояния
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Депрессия или что-то другое? Уважаемые доктора. Постараюсь вкратце объяснить свою...
Страхи депрессия тревога Помогите пожалуйста, не знаю что и делать! Вот уже 4-й месяц...
Амитриптилин с грандаксином совместимы Принимаю амитриптилин по 0.25 мг пол таблетки...
Уточнить диагноз Мне 54 сейчас. Стала худой, почти анарексичной лет с 15, потом появилась...
Тревожное состояние Уже на протяжении полугода я испытываю тревожное состояние. Оно...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Тревожность головные боли переживания Хочу обратиться к вам за помощью, началось всё...
Дереализация Начну с начала. Я был всегда тревожной личностью и с детства у меня было...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Необычное поведение Моей матери 60 лет. Всегда, сколько я ее помню, она была очень...
Навязчивые состояние, садистские наклонности Если честно, даже сложно понимаю, с чего...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Страшная депрессия Доктор. Мне нужна помощь или совет. Я нахожусь в страшной депрессии....

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-13 23:10
Здравствуйте, Инна! Судя по описанию, признаки ОКР у Вас, вероятно, имеются. Вам следует найти такого специалиста (врача-психотерапевта), который в своей работе прежде всего применяет психотерапевтические методы лечения и лишь при необходимости подбирает и корректирует назначенные медикаментозные препараты. Основой лечения неврозов, а также и депрессивных расстройств, является психотерапия.
0
Инна 2016-04-14 07:59
Спасибо, мой психотерапевт и психолог считают что это не окр я даже не знаю как быть, они мне дали упражнения которые я должна делать с дыханием когда эти мысли появляются, я устала от этого состояния и сил мало уже хочется поскорее избавиться от этого
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-14 11:33
Не так важна формулировка диагноза, как собственно Ваше самочувствие. Стоит довериться мнению специалистов, которые имеют возможность наблюдать Вас очно. Сеансы психотерапии в любом случае дадут свои положительные результаты.
0
инна 2016-04-14 12:06
Спасибо большое подскажите еще как убрать из прие а тералиджен? Я пью его месяц не по схеме по пол таблетки на ночь у меня после его приема обостряется слух, сны очень яркие и всякая ерунда снится (не кошмары) а вот днем бывают зрительные обманы и как будто немного затуманеная голова
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-14 12:11
Замену или отмену препарата следует согласовать с доктором, который его назначал. Врач должен объективно оценить динамику состояния и необходимость подбора другого лекарственного средства на очном приеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑