Диабет, ожирение
Спрашивает: Лях Виктория Викторовна
Пол: Женский
Возраст: 35 лет
Хронические заболевания: Сахарный диабет, гипотериоз
Здравствуйте. Мне 35 лет, с 6 лет болею сахарным диабетом 1 тип и гипотериоз. Мой вопрос об абдоминальном ожирении. При росте 155, весе 50 кг, при расслабленном животе я выгляжу как беременная девушка. У меня большой выпирающий живот. Диеты, спорт, инъекции липолитиков результата не дают. Худеет всё, кроме живота. Подскажите как бороться с такой проблемой или к какому специалисту обращаться? Спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Ивасенко Татьяна Сергеевна
диетолог 2019-03-03 00:24
Здравствуйте. Пришлите замеры талии