Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что со мной? Невроз?

Спрашивает: Антон, Волгоград
Пол: Мужской
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Пожалуйста помогите разобраться с ситуацией! Постараюсь вкратце все описать. Человек я ответственный, мнительный, все принимаю близко к сердцу. Работа уже как 3 года сидячая - за компьютером, сопровождается напряжением. До июля 2015 года проблем со здоровьем не испытывал, к врачам практически не обращался. Посвящал всего себя работе и семье (дом-работа-дом). Отдыхал мало. За несколько месяцев до первого случая в конце дня стал испытывать головокружение, поташнивание, слабость, дурноту. Приходил домой, отлеживался. В июле 2015 года пришел с работы, состояние вроде бы было нормальное. Перед сном резко почувствовал себя плохо. Померил давление 140/90 (при моем нормальном 117-119 на 70-80 это были огромные цифры). Занервничал. Выпил тинорик. Давление не только не упало, но стало и расти до 160/110. Вызвали скорую. Скорая ехала 4 часа. За все это время чего я только не испытал: головокружение, тремор, холодные конечности и т. д. Я думал уже конец. К приезду скорой давление удалось сбить: (ношпа, горячая грелка, корвалол.). На след. День участковый врач сказала, что у меня гипертония. Попал в стационар, где меня прокапали, делали уколы. Также сказали, что гипертония и необходимо все время принимать таблетки, которые не давали мне практически никакого эффекта. Скачки давления пусть и не такие сильные продолжались. В итоге за все время накопилось целая куча таблеток: конкор, анаприлин, коронал и т. д. (уже не помню, их было очень много). Развилась зависимость от тонометра, без таблеток боялся выйти на улицу. Приступы продолжались. Прибавилось тошнота, проблемы с желудком, проблемы со стулом и т. д. Пролежал в гастроэнтерологии: кроме поверхностного гастрита ничего не нашли. Анализы крови, мочи, ЭКГ все были в норме. МРТ мозга кроме единичного очагового изменения ничего не выявил (как мне объяснил невропатолог это могло быть последствием 2-х ЗЧМТ и ничего страшного). В январе 2016 года попал в кардиологическое отделение также со скачками давления. Было произведено много анализов: кровь, эхо сердца, холтер, узи и т. д. Ничего серьезного выявлено не было. Порекомендовали больше отдыхать, переключиться на что то другое, а не на свое здоровье. Прописали флуоксетин 20 мг, который я пил около 5-6 месяцев. С большим трудом преодолел зависимость от таблеток и тонометра. Сразу после выписки приступы повторились. С огромным усилием я пережил их. Они сопровождались тахикардией, повышением давления, чувством нехватки воздуха, головокружением, я не мог сидеть на месте. Когда я сидел мне становилось как будто хуже. Лето я провел более менее нормально, хотя постоянно прислушивался к своему организму. Расслабиться я не мог, отвлекался с большим трудом, постоянно какое то напряжение, стал раздражительным, потерял смысл жизни, почти ничто меня не радовало, не доставляло удовольствия. К осени стало хуже. Появились опять приступы. Опять холодные руки, ноги, опять высокий пульс, давление (причем то повышенное, то пониженное, тремор, головокружение, тошнота, чувство нехватки воздуха, приливы жара в груди и шее, напряжение всех мышц, головные боли, ощущение биения сердца в груди, проблемы со сном (как будто не сплю, а дремлю) и т. д. Хотя при этом я не испытывал такой сильной тревоги как ранее. Выявился шейный остеохондроз. На протяжении всей болезни невролог ставил диагноз ВСД. Что самое интересное, когда я заболел (простыл) давление было в норме. У меня вопрос: Что происходит со мной? На данный момент начал пить по рецепту невропатолога тералиджен. Я очень устал от такого состояния. Боюсь строить планы на будущее, жизнь потеряла краски, не могу расслабиться, внутри очень тяжело, хочется все выплеснуть, но не могу. Куда мне обратиться? Заранее спасибо.
Категория: Терапевт
Добавлен: 7 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки? Невроз? Скачки давления Первый раз публикую вопрос! Пожалуйста помогите...
Постоянная тревога Доктор! У меня такая проблема! Все началось около 3 лет назад,...
Мимические мышцы лица У меня на лице напряжены мышцы лица (под глазами от переносицы...
Головокружения и тревожные состояния , Здравствуйте, у меня проблема головокружения...
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...
Приступы во сне, консультация психиатра Мне очень нужна Ваша помощь. С моим сыном...
Подозрение на инсульт Полторы недели назад у мамы подскочило давление 140/100, на...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Атеросклероз сосудов шеи Помогите, пожалуйста: у меня частые головные боли, головокружения....
Скажите что со мной Что со мной? У меня ни с того ни с сего заболел живот, внезапной,...
Повышение давления и сердцебиения Месяца назад стало подниматься давление до 140/90...
Тошнота, рвота, давление после операции Две недели назад мне сделали операцию на позвоночник....
Приступы повышения давления во сне Началось с того что я стал слышать сильный стук...
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Поышенное давление и температура 37.1-37.5 Вот уже третий год борюсь с повышенным...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Панические атаки или что другое? После перенесённой анигны у меня стал повышаться...
Я не пойму что со мной Я переболела очень сильно сначала началось с почек, сказали...
Резкие боли в животе, слабость В течении полугода меня беспокоят очень сильные боли...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-12-08 12:01
Здравствуйте.
У Вас депрессивное состояние. Без помощи психиатра не обойтись. И чем раньше, тем лучше.
Искренне желаю поправиться.
Всего доброго.
0
Платная консультация
Антон 2016-12-08 16:51
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Нужен психиатр или психотерапевт? И еще вопрос: Колебание таких показателей как температура (от 36,2 утром до 37.2 днем или вечером), давления (то пониженное, то повышенное, которое падает после приема седативных), а также пульса (в основном от 80 до 90) это от моего эмоционального состояния?
0
Я по-моему четко сказал- психиатр. А показания ваши, естественно, зависят от эмоционального фона.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос