Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что означают выделения от Ацилакта?

Спрашивает: Елизавета
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Эрозия
Здравствуйте, началась молочница, сразу пошла к врачу, мне назначили 1капсулу флуконазола и через неделю ещё одну, затем на 10день свечи ацилакт 10свечей по 1на ночь, ПА не было с самого начала лечения, когда вставила 5свечей, утром начались выделения коричнево-кровянистые, не обильные, во время молочницы были месячные, недавно был день овуляции, из-за чего эти выделения? Стоит ли продолжать вставлять свечи? Подскажите пожалуйста. Спасибо большое
Теги: ацилакт выделения при применении, выделения после свечей ацилакт, могут ли быть выделения от свечей ацилакт
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после свечей Первый день последних месячных 22 февраля, цикл...
Коричневые выделения во время лечения молочницы Прохожу курс лечения от молочницы...
Менструальный цикл стал короче Около года начинались сбои в менструальном цикле. Вместо...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Выделения коричневого цвета вместо месячных Мне 23 года, рожавшая. В один из циклов...
Светло коричневые выделения на 17-18 день цикла Мне 37 лет, пью лтироксин 100 почти...
Препараты для нормализации цикла Как лечиться и какие препараты пропить, чтобы нормализовать...
Месячные девочки в 11 лет Уважаемая Елена Викторовна! Прокомментируйте нашу проблему....
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Коричневые выделения при беременности Опишу вам свою проблему. Я нахожусь на 9-10...
Как правильно посчитать дни принятия дюфастона Не понимаю как правильно посчитать...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Выделения в середине цикла длятся уже неделю Принимаю противозачаточные таблетки Джес...
Задержка и коричневые выделения МНЕ 24 года. В январе была неразвивающаяся беременность...
Коричневые выделение перед менструацией Татьяна Александровна! У меня появились коричневые...
Мог ли сбится цикл из-за перемены климата Мой цикл 25-26 дней, месячные были 10.11,...
Выделения через 3 дня после месячных Мне 16 лет. Была небольшая задержка месячных....
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...

29 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-04 15:04
Здравствуйте. На какой день цикла начались эти выделения? Они как месячные?
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-04 15:12
25марта закончились месячные, они шли как обычно неделю, сегодня 4го апреля после 5 свечи начались выделения, они выходят вместе со свечой чуть чуть, коричневого цвета, а на бумажке туалетной осталось немножко крови, потом коричневого цвета.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-04 15:13
Возможно, повредили слизистую при введении?
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-04 15:16
Возможно потому, что вчера, когда вставляла она пошла в бок сильно и пришлось Ее направлять в другую строну, это страшно?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-04 15:17
Нестрашно. Я думаю, просто поцарапали слизистую
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-04 15:19
А продолжать вставлять свечи стоит? Или прекратить?
0
Елизавета 2017-04-04 15:49
Спасибо огромное! Очень помогли!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-04 15:50
Всегда рада:)
Если не затруднит и будет минутка - можете оставить отзыв о моей работе:)
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-05 18:05
Здравствуйте, у меня возник ещё один вопрос, ответьте пожалуйста. Вчера я опять вставила свечу Ацилакт и сегодня выделения стали темнее и более обильны, что это значит?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-05 18:06
Здравствуйте. Как минимум, что отменяем его. Такая терапия не подходит
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-05 18:08
А как долго эти выделения могут длиться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-06 12:25
Как сейчас ситуация? Стали меньше?
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-06 17:17
Нет, все так же. Выделения сильные и темные
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-06 19:48
Какой день цикла сейчас? Возможно, просто гормональный сбой
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-06 19:52
Сейчас 12день цикла
0
Елизавета 2017-04-06 19:56
И что делать? Оставлять все как есть? И из-за чего это происходит?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-06 19:57
Начните с УЗИ органов малого таза, оно все прояснит
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-06 20:02
Я его проходила в 2 месяца назад, когда были такие выделения, все было в норме, оказалось, что был переизбыток витамина Е, который как мне объяснили сбил мой цикл и что его нельзя было пить в дни когда я пила ещё и с другими препаратами который выписал другой доктор, следующий цикл прошёл нормально ровно день в день пришли месячные и все хорошо протекало, просто отмерили препараты, ав этом цикле началось все вот это
0
Елизавета 2017-04-06 20:30
Нет, вообще никаких витаминов
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-06 20:33
Правда, сделайте УЗИ. Но похоже на гормональные нарушения
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-06 20:35
Хорошо, спасибо, а чтобы назначили гармональные препараты нужно будет сдавать анализы на гармоны?
0
Елизавета 2017-04-07 16:03
Добрый день, спасибо за ответа, можно получить ещё один ответ, а половой акт запрещается?)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-07 16:11
Здравствуйте. На фоне выделений - да.
0
Платная консультация
Елизавета 2017-04-07 18:01
А когда можно будет?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос