Боль после кормления
Спрашивает: Мария
Пол: Мужской
Возраст: 1 мес
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день. Елена Борисовна. Нам 1 мес. Находимся на искусственном вскармливание. Смесь Нутрилон Комфорт. После приема пищи ребенок сразу тужиться и плачет. Сдали кал на углеводы результат 1.65. анализ прилагаю. Проконсультируйте нас. Что нам делать. Заранее благодарна
Категория: Педиатр
7 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-05-23 19:46
Как ребенок набрал вес?
Мария 2019-05-23 22:38
Родился 7 апреля с весом 2700.
Сейчас весит 4200
педиатр 2019-05-24 09:42
Можно начать прием препарата с лактазой, а также разобраться с питанием - ребенок перебирает вес, немного перекармливаете. Сколько раз в день и по сколько мл?
Мария 2019-05-24 09:46
Кормлю 7 раз по 120мл.
педиатр 2019-05-24 11:54
Ваша норма по 100 мл.
Мария 2019-05-26 13:39
Елена Борисовна. Спасибо за ответ. Подскажите надо ли менять смесь при таких показателях углеводов кале?
Можно ли с нутрилона перейти на смесь на козьем молоке или оставаться на нутрилона и добавлять в кормление лактазар? Спасибо за ответ
педиатр 2019-05-26 15:53
Начните с добавления лактазара, уже через неделю будет виден результат. Если ничего не изменится, тогда надо менять смесь, но лучше не на козьем молоке, а на гипоаллергенную.