Прикорм, недобор веса
Спрашивает: Мария
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нам только исполнилось 4 месяца. Родились в 32 недели недоношенными с весом 1500 кг. Сейчас весом 3 кг (по нормам должны 3500) , с рождения на ИВ, кушаем семилак неошур для маловесных и недоношенных, в среднем 85-90 мл за кормление, каждые 3-3,5 часа. Но прибавляем не активно. Можно ли пробовать вводить в прикорм безмолочные каши, например гречневую? Или нам ещё рано? Спасибо за ответ.
Категория: Педиатр
18 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-04-07 23:00
Добрый день.
Прикормы Вам лучше вводить после 5 месяцев. У вас нормальная прибавка для такого веса при рождении.
Мария 2018-04-20 13:55
Добрый день. Спасибо за ответ. Подскажите, а можно ли нам попробовать смесь Кабрита на козьем молоке?
педиатр 2018-04-20 23:49
Да, можно, только переводите ребенка постепенно, начиная с 30 мл.
Мария 2018-04-21 14:38
Спасибо за ответ. Скажите а на смеси на козьем молоке возможны большие прибавки в весе, чем на обычных? Прибавляем мы в среднем 400 г в месяц, кушаем не плохо, стул в норме, не знаю в чем причина: (
педиатр 2018-04-21 21:40
Если смесь ребенку подходит, то прибавки будут нормальные, не зависимо - не коровьем молоке или на козьем.
Мария 2018-05-03 11:50
Добрый день! Я снова с вопросом, мы поменяли смесь на кабрита, кушаем неплохо по 75-100 мл, 8 раз в сутки, одно кормление утром кушаем гречневую безмолочную кашу по 70 -90 г, сдали анализ кала: по результатам обнаружена скрытая кровь в кале, нейтральный жир +++, стул жидковат, раз в сутки, но много. (вчера появилась небольшая сыпь на ручках и животе, что это может быть? Аллергия или что- то с кишечником? Ещё очень сильно потеет (
Мария 2018-05-03 18:07
педиатр 2018-05-03 20:47
Это похоже на аллергию. Ничего не меняли - моющее, порошок? Кашу?
Мария 2018-05-03 20:50
На смесь козью перешли 2 недели назад, каша хайнц безмолочная с омега 3 тоже уже месяц кушаем. Вроде больше ничего не менялось: ( к кому нам обратиться?
педиатр 2018-05-03 20:54
К дерматологу лучше обратиться для очного осмотра.
Хорошо, спасибо вам за ответ, а по поводу анализа кала что скажите?
Это тоже признак аллергической реакции.
Мария 2018-05-03 21:07
Значит так проявляется на смесь? А может быть из за того, что в новое смеси гораздо больше лактозы?
педиатр 2018-05-03 21:17
Не обязательно на смесь, может и на кашку.
Мария 2018-05-11 19:45
Здравствуйте, Елена Борисовна! Я снова с вопросом. Сдали анализы снова. Результат по вложении. Скажите, это может быть причиной плохих прибавок в весе? К врачу записаны только в среду. На сколько это серьёзно и чем лечить?
педиатр 2018-05-11 21:40
Да, такие инфекции могут давать слабую прибавку веса. Лечить нужно. Обратитесь к лечащему врачу для подбора полной схемы лечения в зависимости от результатов на чувствительность и состояния ребенка, или к инфекционисту.
Всего доброго.
Мария 2018-05-11 21:58
Большое спасибо за ответы. Всего доброго!
педиатр 2018-05-11 22:00
Будьте здоровы.