Кормление смесью
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня вопрос по смесям. Нам два месяца, были на нутрилон комфорте, после нее пошла аллергия, наш врач сказала перейти на нутрилон пепти аллергия, но на нее оказался сильный запор, повышенное газообразование, ребенок после каждого кормления выгибается от сильной боли, как быть, можно ли рассмотреть смеси на козьем молоке?
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-11-27 21:36
Добрый день.
Да, можно, но переходить на новую смесь нужно постепенно.
Ольга 2020-11-30 17:30
Спасибо за ответ! А наш врач почему- то говорит, если аллергия на коровье молоко, то на козьем молоке давать ребенку нет смысла.
педиатр 2020-11-30 23:06
У вас была аллергия не на коровье молоко, а на конкретную смесь, это очень разные вещи, можно просто заменить смесь на другую и на нее не будет аллергии. Поэтому сначала нужно идти простым путем.