Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беременность после постинора

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Воспаление придатков с 2010. Апоплексия сентябрь 2013
Добрый день. В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила примерно через 10 часов, вторую таблетку через 12. Сегодня должны были начаться месячные, но их нет. Вчера вечером были не большие кровянистые выделения. Сегодня живот не много тянет. Какова вероятность беременности. Почему были кровянистые выделения?
Теги: гормональный сбой после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дюфастон и сбой цикла Неделю назад у меня была диагностирована киста яичника 56мм,...
Межменструальное кровотечение Проконсультируйте пожалуйста, мой гинеколог в отпуске...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Кровотечение после эскапела С 7 по 12 апреля были месячные, 15.04 был ПА, порвался...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Кровянистые выделения У меня нерегулярный менструальный цикл и поликистоз яичников....
Яриной и выделения Начались месячные (12 дней) Которые перетекли в кровотечение назначили...
Диагноз поликистоз Года назад делали операцию на левый яичник, была апоплексия левого...
Проблема после принятия "постинора" Елена Викторовна. Проконсультируйте меня пожалуйста....
Слизистые кровянистые выделения вместо месячных Татьяна Александровна! Я к вам обращаюсь...
Задержка после прстинора Такая ситуация, был анальный секс месяц назад (произошло...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровяные выделения на 20 день цикла У меня не стабильный цикл (мог и 30 дней и 60)....
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-05 21:31
Здравствуйте! Надежность Постинора при правильном приеме - 85-90%. Кровянистые выделения - последствия гормонального удара по Вашему организму. После приема Постинора бывает как задержка, так и мажущие выделения и нормальные месячные. Первые 1-2 цикла в организме происходит гормональный сбой после приема львиной дозы гормонов. Постарайтесь не злоупотреблять экстренной контрацепцией, лучше подберите себе адекватный контрацептив - например, Джес, и все будет в порядке. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Анастасия 2013-12-06 07:09
Здравствуйте. Мне до этого врач выписал жанин. Если месячных как таковых не будет, когда их можно начать принимать? Если сделать тест на беременность он покажет точный результат после приема гормонов? Низ живота не много тянет, как во время месячных. Это нормально?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-06 12:19
Здравствуйте еще раз! Начинать прием Жанин можно с первого дня обычных месячных. То, что происходит у Вас сейчас - возможно, месячные, а возможно, просто межменструальное кровотечение. Можно было бы начать прием уже, взяв за основу факт того, что вчера были небольшие кровянистые выделения и их принять за 1-ый день менструации, но я все же советовала бы дождаться восстановления нормального цикла. На фоне Постинора часто случаются сбои. И мне кажется, что сейчас нагрузить себя дополнительными гормонами просто грех. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Анастасия 2013-12-06 19:56
Добрый вечер.
Мне данный препарат выписали после воспаления придатков, для нормализации работы. Вроде надо начинать пить, но не будет ли хуже? Мне говорили, что вроде гормоны данные помогают восстановить цикл.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-07 13:01
Да, действительно, КОКи помогают нормализовать цикл, но принимать их нужно четко по графику и с 1-го (некоторые можно со 2-5-го) дня МЦ. Зачастую после Постинора цикл сбивается, бывают межменструальные кровотечения, потому определить начало цикла сложно. Вы можете принять Ваши выделения за первый день и начать прием. Это Ваше право и это возможно. Я просто перестраховываюсь в своей практике 1-2 цикла после Постинора и когда он приходит в норму, пациентки начинают прием препарата. В любом случае, не бойтесь - даже если Вы начнете прием Жанин сейчас, у Вас 1-2-3 цикла организм будет привыкать к КОК и может давать мазню, сбои цикла (и не по причине Постинора)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос