Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблема после принятия "постинора"

Спрашивает: Маришка
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна. Проконсультируйте меня пожалуйста. В последний день менструального цикла (месячные начались 21 августа- закончились 27) был незащищенный половой акт. Приняла "Постинор", сделала все как как сказано в инструкции. Через несколько дней появились кровянистые выделения, длились около 5 дней. Сегодня уже 3 октября. Месячные не наступаю, но второй день болит низ живота, будто организм готовится к ним. Делала 3 теста на беременность, все отрицательные. Помогите пожалуйста, что мне делать? Как привести свой организм в порядок? Это опасно? Я очень беспокоюсь.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы после принятия контроцептивов 8.07 был п/а но презервотив порвался, через...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Взулся живот Пришлось выпить Постинор, после постинора появились через 5 дней кровянистые...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Задержка месячных, порвался презерватив Две недели произошел па и порвался презерватив,...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Гинепристон побочные реакции Скажите, пожалуйста, гинепристон сильный ущерб приносит...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Принятие постинора Не могли бы мне помочь. Могу ли я быть беременна? Если на 11 день...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-03 14:31
Здравствуйте! Много писала о таком, копирую Вам. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Если беременность исключена, то спокойно ждите следующей менстурации, потому что Ваше кровотечение - это, по сути, менструация. На нормализацию цикла может уйти 1-2 месяца. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
маришка 2016-10-03 15:01
Больше всего меня беспокоят эти боли. Как мне быть? Просто ждать? Это пройдет? Простите пожалуйста, что я такая дотошная.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-03 15:07
Сделайте УЗИ органов малого таза и успокоитесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑