Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Аллергия и антибиотик

Спрашивает: Марина, Запорожье
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: полиппы,фарингит
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Может быть ли аллергия в виде анафилактического шока или оттека Квинке, на 4 день приема антибиотика? Сама не аллергик, принимаю флемоксин солютаб 1000, 2 раза в день, просто была когда то опухлость рук от лефофлакцина(антибиотик) теперь пью, и очень сильно боюсь подобного оттека(
Категория: Аллерголог
Добавлен: 25 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь во время простуды Добрый день. Второй раз во время простуды появляется сыпь на...
Анафилактический шок В 2011 году у меня была аллергическая реакция в виде фурункулеза...
Аллергия на лекарства Доктор.12 лет назад у меня развилась аллергическая реакция по...
Возможно ли перемещение Может ли зудящий глаз на кота (редко) и чихание на пыль перерасти...
Аллергия на антибиотик На 4-й день приема антибиотика Префикс появилась сыпь на животе,...
Аллергены на медикаменты Сдала анализы на аллергены, перед лечением зубов, помогите...
Анафилактический шок от преднизолона Моему сыну 9 месяцев. С 1 месяца начались проявления...
Возможность аллергии Подскажите, пожалуйста, может ли появиться аллергия на продукт,...
Аллергия после капельницы Меня зовут Ольга, я лежала в больнице мне сделали операцию...
Сильная аллергия на антибиотики Первые проявления аллергии на лекарство начались в...
Аллергия на антибиотик Подскажите, пожалуйста. У меня никогда не было аллергии. Сейчас...
Сыпь или покраснение на правом боку У меня внезапно выступила сыпь на правом боку....
Крапивница у ребенка У сына 3лет повышенный уровень эозинофилов в крови(снижается...
Крапивница после антибиотика Я принимал Амоксиклав 1000 мг 7 дней, как назначил терапевт...
Крапивница уже почти год В мае прошлого года у ребенка в год и 10 началась крапивница....
Аллергия или нет? Пожалуйста, не оставьте без внимания. У меня такая проблема: после...
Красные щеки у ребенка 1.5 У ребенка 1.5 красные щеки, немного сыпь. За день они могут...
Аллергия усиливается от антибиотиков Помогите, пожалуйста! У меня стала проявляться...
Это аллергия на холод? Вот уже 4 месяца как мучаюсь насморком и кашлем. В июле заболела...
Аллергия после антибиотиков После курса антибиотиков назначили Хилак Форте. Через...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2015-12-25 15:57
Этот антибиотик очень аллергенный, поэтому необходимо принимать вместе с антигистаминные препаратом, анафилактический шок возникает сразу, а отёк Квинке может быть на фоне крапивницы позже
0

Поиск по сайту

Вверх ↑