Вопрос диетологу по питанию
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Добрый день, подскажите такое питания можно назвать сбалансированным и похудеть на нем не много? Это случайный день просто вытянутый, постоянно на работе, готовить некогда особо, поэтому пытаюсь из того что есть
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-08-17 00:23
нет информации о вас лично, поэтому ответить на вопрос было бы невозможно, если бы питание было бы адекватным и сбалансированным.
Но не в данном случае.
НЕт, на этом питании вес будет тяжело снижать, а вот риски гормональных нарушений максимальные.
Мария 2019-08-17 12:44
Рост 165 вес 67. Почему риск? Что не так с питанием?
диетолог 2019-08-18 00:51
Мария,
есть продукты, которые быстро понимают уровень глюкозы и инсулина, что приводит к ожирению и ряду других проблем.
сок, сахар (у вас его 46 гр в сутки суммарно из 100 гр углеводов, половина!), молочные продукты, особенно обезжиренные как раз быстро поднимают и глюкозу и инсулин.
Виноград, сок и кола мгновенно поднимают глюкозу, которая поднимает уровень инулина, который резко снижает уровень глюкозы и вы снова хотите есть.
Кроме того, откровенно недостаточное количество клетчатки, 6,7 вместо 35-40 гр. Это приведет к дисбиозу, нарушению стула, даже если сейчас этого нет.
Ну и жиры.
они у вас есть, но я вижу их только в составе грудки куриной и творога, если он не обезжиренный.
Не вижу растительных жиров. Правильное соотношение 2: 1, где 2 - растительные жидкие масла, 1 - животные.
перекусы при снижении веса долны отсутствовать, совсем.
Если уже так случилось, что проголодались - это должна быть клетчатка, жиры. НЕ молочка, НЕ углеводы.
ну по вашим данным роса и веса- дефицит калорий, - в сутки для снижения веса должен быть коридор 1250-1450 ккал.
Откровенный дефицит приведет к снижения активности метаболизма и организм со временем начнет запасать в виде энергии все, на что вы даже посмотрите.