0

То горечь, то кислота во рту после еды

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: Хр. фарингит, хр. Тонзилитт, хр гастрит.
Здравствуйте, у меня удален желчный 8 лет назад, сейчас уже на протяжении трех месяцев меня мучает после еды то кислота, то горичь, аж горло все болит. Сделала фгдс и рентген, анализы прилагаю
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 4 июня 2021 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пожалуйста прошу Вашей помощи Седа Увайсовна! Очень прошу Вашей помощи, пожалуйста...
Анализ на билирубин прямой и общий отхож от нормы Месяца три назад почувствовала себя...
Много желчи в желудке Делала ФГДС в декабре была желчь в желудке, поставили диффузный...
Фгдс, сомнения, ужас Прошу вас, пожалуйста, ответитьте. Паника уже не дает жить. Сделала...
Комментарий по поводу результата ФГДС Можно пожалуйста лечение или комментарий по...
Глаза волнуют Неделю назад заметила, что не много пожелтели глаза. Они сначала чуть...
Не могу нечего есть кроме манки У меня такая проблема: уже на протяжении четырёх месяцев,...
Вопрос по результату фгдс Сделала фгдс. Беспокоит периодами ком в горле. Но обследование...
Де нол и панторозол совместный прием Врач назначил прием Де нол и Пантопрозол. Подскажите,...
Гевискон и галстена Седа Увайсовна! Хотела спросить, суспензию Гевискон нужно принимать...
Анализы биохимия Гастроэнтеролог написала сдать биохимию кровь. Но в лаборатории сказали,...
Что с желудком? Помогите! Замучила изжога, сейчас лечу желудок, повышен анализ на...
Ферменты при расстройстве жкт В 2011 году удалён желчный пузырь. Ставили грыжу пищевода,...
Подскажите чем лечить Подскажите 3 года назад мне поставили диагноз смешанный гастрит,...
Катаральный гастрит ФГДС Елена Владимировна. Пишу Вам по поводу ФГДС, которую я прошла...
Интерпретация фгдс Помогите интерпретировать результат фгдс (фото во вложении), в...
Фгдс результат Уважаемый доктор! У меня хвгв, переодически возникала небольшая изжога...
Беременность желудок Ц меня большие проблемы с пищеварением, и срок беременности 29недель,...

75 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Анна 2021-06-04 15:31
Принимаю омез на протяжении 3 х месяцев, принимала де нол, алмагель помогал после еды, фосфалюгель иногда принимаю, и мотилак уже месяц, но лучше нестановиться. Стараюсь соблюдать диету.
0
Анна 2021-06-05 14:29
Подскажите пожалуйста правильное лечение, заранее благодарна.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-05 14:37
Здравствуйте, Анна.
1. Обязательно заберите результат биопсии и с ним к врачу, Вам под вопросом ставят Пищевод Баррета.
2. Замените Омез на Разо 20мг 2 р/д до очного приема, далее врач после результата биопсии скорректирует терапию.
3. Ребагит 100мг 3 р/д за 30 мин до еды 1 месяц
4. Альфазокс 1 пак 3 д после еды и перед сном 3-4 недели.
Вышеописанную терапию скорректировать после результата биопсии.

С уважением.
0
Анна 2021-06-08 17:56
Биопсия давно пришла там есть на фото, а к врачу я нескоро попаду так как очередь большая.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-08 21:00
А биопсия по поводу пищевода, просто Вам под вопросом ставили заболевание, которое может перейти в рак.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-08 21:01
Вам в ходе ФГДС описывают две биопсии, Вы прикрепили из желудка.
0
Анна 2021-06-09 00:27
Нет нет из пищевода под номером 2
0
Анна 2021-06-09 00:28
Вот все написано
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 07:06
Доброе утро, Анна. Вы прикрепили направление откуда взяли, какой диагноз предполагают, нужно заключение есть кишечная метаплазия или нет, это важно. Лечение остаётся прежним. Обязательно запишитесь к врачу на очный прием.

С уважением.
0
Анна 2021-06-09 07:15
Врач сказала ничего нету, вот все что мне дали. Сказала гастрит
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 07:18
Хорошо. Вы Мотилак всего месяц принимали? И эффекта нет?
0
Анна 2021-06-09 07:20
Сказали через пол года на фгдс, биопсию брали с пищевода, если бы наверное что то было наверное написали бы.
0
Анна 2021-06-09 07:21
Нет побольше принимала, так целый день нормально, а вот с утра неуспею поесть как будто лимон в рот выжали.
0
Анна 2021-06-09 07:34
Я еще принимаю антидеприсант на ночь паксил, может ли от него что то быть?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 10:04
Может, антидепрессанты расслабляют сфинктер между пищеводом и желудком, провоцируют заброс желудочного содержимого в пищевод.
0
Анна 2021-06-09 10:17
Значит антидеприсанты перестать принимать?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 10:29
Это решаете с Вашим врачом. Я не имею права отменять препараты, назначенные врачом на очном приеме.
0
Анна 2021-06-09 11:09
Спасибо большое что ответили, подскажите а вот желочь в желудке будет постоянно, так как у меня желочного нету.
0
Анна 2021-06-09 12:03
Я через неделю пойду повторно делать фгдс, если что можно вам написать. Как же мне проверить пищевод баретта, только фгдс?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 12:10
Желчь в норме тоже может быть в желудке в незначительном количестве, при удалении, рефлюкс усиливается.
Конечно, Вы можете написать. Я отвечу на Ваши вопросы. Меня смущает языки пламени на ФГДС, характерные для ПБ и нормальная биопсия. Возьмите с собой на ФГДС данное заключение и результат биопсии, чтобы сделали акцент на этом.

С уважением.
0
Анна 2021-06-09 12:20
А вот языки пламени и нормальная биопсия такого не может быть, я просто незнаю.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 12:36
Может быть, но лучше повторить у другого специалиста.
0
Анна 2021-06-09 13:02
Да конечно я повторю фгдс, но это я делала в онкологии.
0
Анна 2021-06-09 14:50
Спасибо большое, как переделаю вам напишу.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 15:18
Хорошо
0
Анна 2021-06-09 15:54
Седа Увайсовна, я очень переживаю, я правильно понимаю, про языки пламени у меня в пищеводе, что они соответствуют пищеводу баретта.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 16:40
Анна, не переживайте раньше времени. Да, языки пламени характерны для ПБ, но недостаточно для постановки диагноза. ПБ - это изменение клеток пищевода, поэтому ставится только по результатам биопсии.
0
Анна 2021-06-09 16:50
Вас поняла, можно еще вопрос, а вот эти языки пламени, если это не пищевод баретта, то что это может быть?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 17:16
Это очаги метаплазии, характерны только для ПБ.
0
Анна 2021-06-09 17:33
Получаеться, либо врач ошиблась или биопсия неправильная. В любом случае если есть языки пламени, значит пищевод баретта будет, извините меня пожалуйста, что столько вопросов задаю.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 17:55
Ничего страшного, задавайте. Смотрите, языки пламени- это измененный эпителий, характерный для ПБ, т. е это то, что видит эндоскопист и берет оттуда биопсию, на биопсии находят кишечную метаплазию. Я склонная верить биопсии, так как это более объективнее, но кто знает, человеческий фактор присутствует в обоих случаях и если уж стоит под вопросом такой диагноз лучше перестраховаться и переделать. Даже если подтвердят- это не рак. После повторной биопсии можете мне отписаться, я Вас проконсультирую, расскажу что нужно сделать дальше.

С уважением
0
Анна 2021-06-09 18:06
Седа Увайсовна, а если биопсия тоже самое покажет. Я просто делала в онкологии, думаю там уж неошибаються.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 18:22
Опираемся на биопсию
0
Анна 2021-06-09 18:27
Хорошо, спасибо. Как сделаю обязательно напишу вам.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-09 18:42
Хорошо. Буду ждать. Всего хорошего.
0
Анна 2021-06-11 17:40
Седа Увайсовна здравствуйте, сегодня сходила к врачу к гастроэнтерологу он мне сказал ну попей омез, я спросила по поводу языков пламени он мне сказал, что наверное начинаеться пищевод баретта, что скоро будет пищевод баретта, мол еще несозрел.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-11 17:55
Здравствуйте, Анна.
Есть новый препарат Альфазокс- эзофагопротектор, т. е препарат направленный на лечение именно слизистой пищевода. Рекомендую Вам пройти его курс с Ребагитом.

С уважением, Седа Увайсовна.
0
Анна 2021-06-11 17:58
Седа Увайсовна, а как принимать, скажите пожалуйста.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-11 18:06
Альфазокс 1 пак 3 р/д после еды и на ночь - 4 недели
Ребагит 100мг 3 р/д за 30 мин до еды - 1 месяц
0
Анна 2021-06-11 18:03
А я сегодня выкупила рабепразол, его значит ненадо?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-11 18:24
Нужно. Будем уже со всех сторон лечить. Альфазокс с Ребагит для восстановления слизистой, но этого недостаточно, нужно убрать повреждающий фактор- заброс кислым:
  • Разо 20мг 1 р/д за 40 мин до еды 8 недель
  • Ганатон 50мг 3 р/д за 30 мин до еды 4 недели, можно дольше, но только по назначению врача.
  • Антациды симптоматически, т. е "по требованию"
  • Не забываем про диету 1 по Певзнеру (см в интернете), не переедать, но и не учащать количество приемов пищи (3-4х разовое питание, без перекусов), частое дробное питание в Вашем случае не подходит.
  • Изменение образа жизни: последний прием пищи за 2 часа до сна, в течение дня не ложится после приема пищи 2-3 часа, сон с повышенным изголовьем, не носить тугие ремни, одежду, не поднимать тяжести, иными словами не повышать внутрибрюшное давление, проконсультироваться с Вашим врачом о целесообразности назначения антидепрессантов, о возможности замены их.
Это максимум что Вы сможете сделать для восстановления слизистой пищевода.

С уважением, Седа Увайсовна.
0
Анна 2021-06-11 21:52
Седа Увайсовна, а почему мне сказали, мол хочешь попей омез, больше ни как нелечиться? Можно спросить если вдруг у меня будет пищевод баретта, долго ли с ним живут?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-11 22:05
С ПБ живут долго, это ещё не рак, но если перейдет, тогда уже это будет компетенция онколога.
0
Анна 2021-06-11 22:11
А операции делают? Или это уже неоперабельно?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-11 22:06
Есть новая группа препаратов- эзофагопротекторы - Альфазокс, видимо, не все врачи о нем ещё знают.
0
Анна 2021-06-11 22:17
Спасибо большое вам, я как схожу на фгдс я вам можно напишу)
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-11 23:12
Конечно.
0
Анна 2021-06-11 23:33
Спасибо большое)
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-12 11:17
Пожалуйста. Жду результатов тогда.
0
Анна 2021-06-15 08:33
Седа Увайсовна здравствуйте, я стала принимать альфазокс и ребагит, и что то мне плоховато, как будто давление падает и как пьяная, может ли это быть с лекарств? И хотела бы еще у вас спросить, альфазокс он ведь от эрозий в пищеводе, или при пищеводе баретта его тоже принимают?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-15 11:30
Здравствуйте, Анна. В таком случае оставьте Альфазокс и отложите курс Ребагита- его включите после окончания курса всех препаратов.
альфазокс он ведь от эрозий в пищеводе, или при пищеводе баретта его тоже принимают? - принимают, он при эрозиях, также как и при ПБ восстанавливает слизистую.

С уважением, Седа Увайсовна
0
Анна 2021-06-15 13:03
Может оставить, хочеться чтобы эффект был, я вроде выпью цитромон и полегче. Я очень переживаю, как вы считаете он все равно будет пищевод баретта, как мне врач сказал, у которого была "сейчас нету, так он все равно будет", извините за мою навязчивость.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-15 13:12
Ничего страшного. Лучше пейте последовательно.
Цитрамоном не увлекайтесь.
0
Анна 2021-06-15 13:34
Хорошо сейчас я принимаю разо 1 раз в день, и альфазокс 4 раза в день, месяц, потом ребагит.
0
Анна 2021-06-15 13:52
Спасибо)
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-06-15 14:52
Пожалуйста, здоровья Вам.
0
Анна 2021-07-11 12:49
Седа Увайсовна здравствуйте, я сходила на фгдс, врач мне прописал нольпазу месяц по 2 таб.,ганатон месяц, фосфалюгель две недели, но как было так все и есть, второй месяц принимаю альмагель, кислота больше по утрам.
0
Анна 2021-07-11 12:51
А нольпазу по 1 на ночь пожизненно. Незнаю улучшений нету.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-11 20:39
Здравствуйте, Анна. Нольпазу пожизненно принимать крайне не рекомендую. Вы ещё молодая, можете заработать атрофию и прочие побочные действия. Разберём лечение, которое Вам назначили, а именно Ганатон, сколько его принимали? В какой дозировке? Как принимали по отношению к еде?
0
Анна 2021-07-12 10:59
Здравствуйте, ганатон принимала до еды за 15-30 мин.,две недели.
0
Анна 2021-07-12 11:00
Утром и вечером
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-12 11:08
Получается 50мг 2 р/д, кислота меньше становилась?
0
Анна 2021-07-13 07:45
Нет, все также, особенно как поем с утра, редко бывает целый день, она с утра после завтрака всегда.
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-13 11:11
Здравствуйте, Анна.
Я Вам выше писала принимать Ганатон 3 р/д, 2 раза это мало. Вы прошли курс Альфазокса?
0
Анна 2021-07-13 18:36
Да Альфазокс пропила, мне надо значит опять пропить ганатон?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-13 21:52
Да, продолжить Ганатон 50мг 3 р/д до 8 недель.
Следовать рекомендациям по изменению образа жизни, это тоже очень важно.
0
Анна 2021-07-14 06:27
Хорошо, спасибо. Можно я вам напишу, если вдруг непройдет?
0
Анна 2021-07-14 06:39
Нольпазу так и принимать?, и ребагит его принимать?
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-14 08:57
Здравствуйте, Анна. По моему, я все очень подробно расписывала Вам. Нольпазу раз Вы начали вместо Разо продолжать до 8 недель, Ребагит если не принимали - начать. И, конечно, Вы можете мне писать. Я буду на связи.
0
Анна 2021-07-14 09:29
А ребагит вместе с нольпазой можно принимать, или перерыв надо между лекарствами? СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ)
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-14 10:49
Можно принимать вместе, они совместимы. Пожалуйста. Всего хорошего!
0
Анна 2021-07-14 15:32
Спасибо огромное)
0
Тасуева Седа Увайсовна
гастроэнтеролог 2021-07-14 15:47
Пожалуйста. Всего хорошего!
0
Анна 2021-07-30 05:17
Здравствуйте Седа Увайсовна, у меня так и не проходит кислота после еды, и постоянно ком в горле, я уже не знаю что делать, ганатон принимаю, нольпазу на ночь, и алмагель, только алмагель помогает от кислоты, но я его уже четвертый пузырек пью, за все это время. Может мне сменить нольпазу, может я что то не так делаю, у меня еще невроз, может из за этого?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос