Размер порции при пятиразовом питании при гэрб
Спрашивает: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 60 лет
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день.
Мне 60 лет, гэрб, хронический панкреатит и атрофический гастрит. Врач сказал питаться небольшими порциями
5 раз в день, через каждые 3-4 часа. У меня такой вопрос, а какой примерно размер порций должен быть. Я похудел,
стараюсь есть побольше, но чувствую, что поджелудочная недовольна, а ккал согласно
диете все равно не добираю. Мой вес сейчас чуть более 60 кг.
С уважением, Юрий.
Категория: Гастроэнтеролог
15 ответов
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2018-11-23 13:06
Здравствуйте, Юрий! Объём порции при ГЭРБ на один приём пищи - 300-500 мл. Сейчас отправлю Вам памятку.
Юрий 2018-11-23 13:30
Большое Вам спасибо за быстрый ответ, просто я сдал анализы на амилазу панкреатическую и показатель 58.1 при референсном значении 53,
порции делал в пределах 300 грамм 5 раз в день, так подумал, что поджелудочная из-за этого "возмутилась". А какой Вы дадите совет, чтобы привести это значение в порядок, т. к. поджелудочная доставляет беспокойство.
Большое Вам спасибо, значит только диетой?
Юрий 2018-11-23 13:56
А я по совету врача ем бананы по одному в день-от изжоги и еще ем чернослив от запора, пью чай из ромашки для пищевода, эти продуты можно употреблять и ли еще какие-нибудь травы для поджелудочной?
гастроэнтеролог 2018-11-23 14:11
Да, эти продукты можно, поджелудочную железу лучше лечить препаратами и соблюдением диеты.
Юрий 2018-11-23 14:16
Большое Вам спасибо за консультацию, успехов в работе.
Елена 2022-07-14 08:18
У меня сильное обострение гастродеуденит. Ничего не могу есть на писали хронический панкреатит, колит, холецистит и гастродеуденит в период обострения
гастроэнтеролог 2022-07-14 09:41
Здравствуйте, Елена! Основной результат должно давать медикаментозное лечение. По питанию подойдёт стол 1 протертый, это овощные супы-пюре, жидкие каши, картофельное пюре, суфле из рыбы, индейки, курицы, паштет из печени, кисели с ягодами и фруктами и др.
Елена 2022-07-14 10:59
Можно получить лечение: хр. Панкреотит в стадии обострения, хронический холецистит и г/ дуоденит, хронический колит. Какие лекарства пропить
Елена 2022-07-14 14:58
Сильный выброс желчи, желудок болит даже от теплой воды, рези поперек, выше пупа. Принимаю пантопрозол 40, через час после принятия пищи 10, Амальгель и на ночь Во время принятия пищи пью панкреатин. Месяц горю от желчи.
гастроэнтеролог 2022-07-14 17:15
Можно использовать такую схему лечения: нексиум 20 мг 1р в день за 30 мин до завтрака на 14 дней, дюспаталин 200мг 2 раза в день за 20 минут до еды на 15 дней. При длительном обострении уже требуются антибактериальные препараты, например, можно вместе с нексиумом и дюспаталином использовать энтерофурил 200мг 3 раза в день после еды на 7 дней. После энтерофурила добавить урсосан 250 мг 2 р в день после завтрака и ужина на 15 дней.
Елена 2022-07-14 23:09
Мой вес при росте 167 см на данный момент составляет 45 кг, т. к. долгое время не могла ничего есть. Как набрать хоть немного вес. Похожа на мумию, потеряла мышечную форму, кожа эластичность
гастроэнтеролог 2022-07-16 07:48
Нужно откорректировать дозу панкреатина, который принимаете во время еды, это может быть микразим 10000 по 1-2 капс с каждой едой на 2-3 месяца.
Также из доппитания можно принимать "Нутридринк" или "Нутризон" по 200 мл 2-3 раза в день на несколько недель.