Растворимый цикорий
Спрашивает: Андрей
Пол: Женский
Возраст: 39 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, можно ли употреблять растворимый цикорий при воспалительных заболеваниях кишечника в период обострения? Есть ли какой-то список запрещённых и рекомендуемых продуктов и напитков при данном заболевании? Какую диету необходимо соблюдать? Искреннее благодарю за ответ.
Категория: Гастроэнтеролог
2 ответа
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2020-04-16 11:59
Андрей! Цикорий не употребляйте. Диета стол №4 по Певзнеру, см. В интернете. Там есть перечень продуктов, которые следует употреблять. Всего доброго.
Андрей 2020-04-18 12:59
Благодарю.