Проблема с весом
Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 10 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте. Дочке 10 лет, занимается плаванием,5 раз в неделю по часу, постоянно в движении.  При росте 164 весит 71 кг ни как не сбросить вес.   Анализы сдавали говорят все хорошо.  Как можно сбросить вес?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-09-03 08:01
Добрый день.
1. пересмотреть питание - сладкое, газировка, выпечка и т. д, считать калораж. Убедиться, что не покупает сама еду вне дома.
2. смотря какие анализы и смотря что имели в виду под "все хорошо".