Диета, для максимального сброса веса
Спрашивает: Евгений
Пол: Мужской
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, мой вес 109, рост 180
бегаю на велотренажёре 30 км в день, вес стоит. Какая лучше диета для меня подойдет?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-04-14 14:58
Добрый день.
Я бы вам порекомендовала не диету а сбалансированное питание где в норме будет и белок и углеводы и клетчатка , маленькие порции и перерыв в еде не больше чем 3 часа, питьевой режим-2 литра в день.