Проблема с набором веса
Спрашивает: Яна
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был гипер пластический гастрит пролечила, вес набрать не могу рост 162,40 кг роды 2 раза. Особых болезней нет, ем нормально. Курение мешает аппетиту вроде бросала, но вес бесполезно пила было гормональные противозачаточные, набирала бросила пить их похудела как получается гормоны не в порядке и вечно же их не попьешь, помогите пожалуйста что с гормонами и как пополнить?
Категория: Диетолог
4 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-05-27 10:43
Добрый день.
Вопрос актуален?
Яна 2019-10-08 09:12
Здравствуйте, да я вам писала что вес быстро скидываю и не набираю совсем
диетолог 2019-10-08 20:03
Яна, добрый день.
2 важных момента.
Если есть подозрение на гормональные нарушения, то стоит сдать анализы на гормоны и обратиться к эндокринологу.
набор массы всегда должен быть за счет мышечной массы. ДЛя этого необходимы физическая активность с соблюдением правил питания - сложные углеводы в течение часа до тренировки и белковые продукты в течение часа после. Упражнения как кардио, так и силовые. В идеале - под контролем тренера.
Если тренировки будет прекращаться, мышечная масса, к сожалению, будет уходить.
Яна 2019-10-08 21:54
Спасибо большое вам за ответ. Действительно набираю массу только при упражнениях