Лишний вес при гипертоническом синдроме
Спрашивает: аноним
Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Мне нужен ваш совет. У меня есть определённые проблемы с эндокринологией (гипертонический синдром) и есть лишний вес. Я не могу похудеть, ноги, руки, лицо, все худеет, но живот не худеет. Что вы можете посоветовать, чтобы эффективно похудеть?
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Мария Николаевна Швардыгулина
эндокринолог 2013-08-30 20:41
Добрый вечер. Скажите, у вас проблемы с надпочечниками с гормональным отклонением (что является эндокринной причиной гипертонического синдрома). По поводу лишнего веса в области живота - кроме диеты, необходимы физические упражнения на растяжку и укрепление мышц брюшного пресса.
Будьте здоровы.