Сброс веса
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 42 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мой вес бодьше 100 кг, рост 1, 70. Хочу похудеть на 20 кг. Причина лишнего веса -переедание. По этой же причине нарушен обмен вешеств. Как я могу похудеть без вреда для здоровья? Спасибо.
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2018-07-08 21:48
Здравствуйте, Анастасия.
Если, как Вы сами пишете, "Причина лишнего веса -переедание", то Вам следует работать с диетологом и психологом. Эндокринолог может исправить гормональные проблемы, которые приводят к повышению массы тела, но не заставить Вас есть меньше.
С уважением, Надежда Сергеевна.