Корректировка диеты
Спрашивает: Лариса
Пол: Мужской
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте,
Мужчина соблюдал кето диету на 1800 ккал. Углеводов было не более 7% - примерно 30 гр/день.
Сдал анализы, прикладываю.
По результатам, решил приостановить кето диету.
вопрос, что будет с процентом жира, количеством мышц, энергией и пищеварением есть он будет питаться углеводами тоже (но без быстрых естественно), но те же 1800 калорий что и были на кето
Категория: Нутрициолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
нутрициолог 2023-03-29 18:37
Добрый день.
Если приняли решение выйти с кето, стоит придерживаться LCHF, это позволит
1. с процентом жира, количеством мышц- зависит от физической активности.
2. энергией и пищеварением - на LCHF может быть и без ухудшения.
перед переходом на кето необходимо исключать нарушения обмена жиров и углеводов. Как вариант, по исследованию органических кислот в моче.
Уровень глюкозы требует дообследования.
уровень холестеринов - пересмотра состава жиров в рационе, клетчатки.