Глюеофаж лонг и кето диета
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: Инсулинорезистентность
Здравствуйте, врач назначил гобкофпж лонг, который я пью из за инсулинорезистентности, доза 1500. Хочу перейти на кето питание, то есть с малым количеством углеводов и большой частью жиров, допустимо ли это при при приёме данного препарата?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-04-30 22:57
Добрый день.
Классическое кето, с уровнем углеводов порядка 20гр? И контролем кетоновых тел?
По аннотации, не противопоказан, но я бы не стала их сочетать.
Ольга 2020-04-30 23:26
Если не сложно, подскажите почему не стали бы
диетолог 2020-05-03 20:20
Глюкофаж сам по себе не самый легкий препарат, он негативно влияет на митохондрии, можно приводить к арушениям работы печени на этом фоне.
Кето - лечебное питание, показано не всем, не всегда. Очень многое зависит от генетики. И может приводить также к нарушениям работы печени. Сочетание этих факторов может друг друга усилить.