Кето диета
Спрашивает: юлия
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите можно ли садиться на кетодиету при язве 12 перстной. Кишки. Я решила похудеть у меня лишний вес боюсь проблем со здоровьем. Одышка. Неполучается похудеть. Мне подходит кетоновая диета.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2020-06-01 21:21
Здравствуйте, Юлия! Кетодиета давно признана врачами всех специальностей абсолютно вредной для здоровья. Язва, возможно, не обострится, но есть другие серьёзные заболевания. Уже лечатся несколько пациентов с панкреатитами, мочекаменной болезнью после такой диеты.