Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Когда встаю темнеет в глазах, ортостатическая гипотензия

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
День добрый, 23 года, не пью не курю. С сердцем нет проблем. Но на протяжении нескольких месяцев, когда встаю с постели - темнеет в глазах. Вы не подскажете что это может быть и почему так происходит?
Теги: анемия, ортостатическая гипотензия, гипотензия, темнеет в глазах когда встаешь
Категория: Кардиолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Темнеет в глазах когда встаю Хочу начать с того, что каждый день с самого утра, когда...
Потемнение в глазах и слабость в ногах У моей дочери последнее время происходит потемнение...
Темнеет в глазах и давит в груди У меня вопрос такой если я резко встану после сна...
Низкое давление. Давит в районе груди. И отдышка Уже несколько дней я не могу встать...
Боли в области сердца и немеет тело Мне 25 лет уже месяца два замечаю что у меня немеют...
Болит сердце темнеет в глазах Вчера вечером легла спать и у меня заболело сердце (ноет)...
Шум в ушах и немеет рука 2 дня назад я ощутила неприятное чувство как будто заложило...
Немеют руки Скажите пожалуйста почему немеют руки, у меня они начали неметь когда...
Темнеет в глазах и кружится голова Ституация очень сложная. Ем очень мало. И с недавнего...
Неправильное биение сердца При дыхании затруднен вдох, покалывание в левой стороне...
Когда встаю учащается пульс Когда встаю с кровати учащается пульс до120 ударов ЭКГ...
Нужна консультация кардиолога по моему ЭКГ Помогите расшифровать ЭКГ. Меня направил...
Блики в глазах, немеют руки и лица, забываю слова С 14 лет безпокоят приступы, который...
Боли в сердце, онемение левой руки Меня зовут Лариса мне 26 лет. Уже полгода мучают...
Немеют руки во время сна Когда перенервничаю, наплачусь, ночью просыпаюсь от того...
Почему немеют конечности Скажите пожалуйста от чего могут неметь руки и ноги, ранее...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Данное явление называется ортостатической гипотензией - при быстром переходе тела из горизонтального положения в вертикальное снижается давление, поэтому темнеет в глазах. Встречается чаще у молодых лиц, и обычно не требует лечения. Провоцирующими факторами могут быть: анемия (снижение гемоглобина), температура, слабый иммунитет.

P. S. Будьте здоровы!
2
Александра 2019-05-16 17:08
Подскажите пожалуйста при ортостатической гипотензии когда резко встаёшь темнеет в глазах давление падает, человек в обморок падает потому что сердце при вставании у человека должно биться чаще а при ортостатической гипотензии этот механизм не срабатывает и при вставании наоборот сердце вместо того чтобы учащаться начинает медленно биться и человек падает в обморок так?
0
Оля 2011-09-24 17:51
Спасибо!
0
Анна 2014-01-03 22:33
Здравствуйте. У меня темнеет в глазах на фоне повышенного давления. Почему так?
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-01-04 16:58
Здравствуйте. Это признак гипертонического криза, желательно подобрать лечение.
0
Полностью согласен с коллегой
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос