Как поправиться
Спрашивает: сергей
Пол: Мужской
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: хронический гастрит
Здравствуйте, не могу набрать вес мой рост 187см а вес 60 кг посоветуйте пожалуйста что мне делать?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-05 16:35
Добрый день.
Напишите свое питание в течении дня и посмотрим что надо изменить.