Как начинать худеть по понемногу
Спрашивает: ._.
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, не подскажете что делать? Мне 13 и вешу примерно 60 кг: (. Спорт не помогает, много чего пробовала. Спортом заниматься я не ленюсь, делаю что нужно чтобы похудеть, но это мне не помогает. На специальные таблетки, кетоформ например, слишком дорогие. Купить пока что руки не доходят. Вес не устраивает.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-09-19 21:25
Добрый день. Вам меньше 18 лет, поэтому я не имею права общаться с Вами без родителей. Я - взрослый врач.
Вопрос не только в кг, но ещё в росте.
Второй момент - нужно учитывать суточную калорийность и то, что именно вы едите.
Далее - только консультация родителей.