Искусственное вскармливание
Спрашивает: Дарья
Пол: Мужской
Возраст: 1,5 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 1,5 года. С рождения на смешанном вскармливании, с 7-ми месяцев полностью на искусственном. До какого возраста оптимально кормить смесью? Есть ли в ней какие-либо полезные элементы для его возраста?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, в полтора года ребёнок может получать все питательные вещества и витамины с помощью обычной еды. Если у ребёнка хороший аппетит, Вы ввели ему все продукты в рацион, то можете смело отказываться от смеси
Дарья 2022-01-01 18:16
Большое спасибо!
Пожалуйста, будьте здоровы.