Как перевести ребенка на искусственное вскармливание
Спрашивает: ирина
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня (мамы) закончилось грудное молоко, ребенку 5 месяцев, он не берет бутылочку со смесью, вообще отказывается, вес не набираем уже 2 месяца, что делать? Нужно ли обязательно вводить смесь или уже начинать прикорм с каш? С ложечки кушает. Уже пробовали.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-06-18 16:08
Добрый день.
Молочная смесь - это основное питание ребенка до года. Если не хочет есть смесь - попробуйте поменять смесь, поменять бутылку, кормите с ложки смесью.
Всего доброго.